Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА Sorec-Media: Акция «Принцесса Нури» - ПРИЗнанный чай!

РА Sorec-Media проводит общенациональную акцию по заказу компании «Орими Трэйд» - ведущей компании на российском рынке чайно-кофейной продукции.

Об этом сообщила PR-менеджер РА Sorec-Media Мария Монахова.

Акция начинается с момента появления призовых пачек в продаже и продлится до 15 декабря 2004 г. В акции задействованы два сорта пакетированного чая «Принцесса Нури»: «Отборный» и «Высокогорный». Беспрецедентный призовой фонд насчитывает более 100 тысяч призов. Среди них цифровые фотоаппараты, видеокамеры, фирменные фотоальбомы и суперприз – автомобиль-минивэн.

Компанией «Орими Трэйд» специально разработан дизайн акционной пачки – с нанесением особого защитного слоя, скрывающего изображение приза. Сняв защитный слой, покупатель имеет возможность узнать о факте выигрыша непосредственно в момент покупки или сразу после нее. Уникальная для чайного рынка механика акции предложена РА Sorec-Media.

Для успешной реализации акции «Принцесса Нури - ПРИЗнанный чай» рекламным агентством Sorec-Media организована работа координационного центра и «горячей линии». Специалисты консультируют потребителей по всем возникающим вопросам.

Акция широко освещается на основных центральных и сетевых телеканалах, в общенациональной прессе. В поддержку акции снят телевизионный ролик.

Креатив - in-house

Режиссер – Тина Баркалая

Production – студия Barkstel

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте