РА Sorec-Media: Акция «Принцесса Нури» - ПРИЗнанный чай!
- 23 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА Sorec-Media проводит общенациональную акцию по заказу компании «Орими Трэйд» - ведущей компании на российском рынке чайно-кофейной продукции.
Об этом сообщила PR-менеджер РА Sorec-Media Мария Монахова.
Акция начинается с момента появления призовых пачек в продаже и продлится до 15 декабря 2004 г. В акции задействованы два сорта пакетированного чая «Принцесса Нури»: «Отборный» и «Высокогорный». Беспрецедентный призовой фонд насчитывает более 100 тысяч призов. Среди них цифровые фотоаппараты, видеокамеры, фирменные фотоальбомы и суперприз – автомобиль-минивэн.
Компанией «Орими Трэйд» специально разработан дизайн акционной пачки – с нанесением особого защитного слоя, скрывающего изображение приза. Сняв защитный слой, покупатель имеет возможность узнать о факте выигрыша непосредственно в момент покупки или сразу после нее. Уникальная для чайного рынка механика акции предложена РА Sorec-Media.
Для успешной реализации акции «Принцесса Нури - ПРИЗнанный чай» рекламным агентством Sorec-Media организована работа координационного центра и «горячей линии». Специалисты консультируют потребителей по всем возникающим вопросам.
Акция широко освещается на основных центральных и сетевых телеканалах, в общенациональной прессе. В поддержку акции снят телевизионный ролик.
Креатив - in-house
Режиссер – Тина Баркалая
Production – студия Barkstel