Новости РГК «Оскар»
- 23 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для компании “Max select”, одного из трех крупнейших производителей ноутбуков в России, РГК «Оскар» была разработана коммуникативная стратегия, на основе которой построена креативная концепция: «Время бесконечных возможностей». Эта концепция используется в ежегодном каталоге продукции фирмы и POS-материалах.
В этом месяце РГК «Оскар» выиграло два закрытых тендера: в результате одного из них агентство получило контракт на креативное обслуживание фирмы «Тракт», выпускающей рабочую одежду и средства защиты труда. Победила креативная концепция: «Средства защиты Homo sapiens», которая была применена в дизайне для производства плакатов, календарей, POS-материалов и др. В основу креативной идеи легло изображение различных рабочих инструментов в виде хищных животных, представляющих опасность для человека. Так, например, бензопила представлена на макете в виде зубастого крокодила, в противовес которому – предметы защитной одежды «Тракт». Тем самым делается намек на то, что средства защиты «Тракт» призваны защищать человека во время работы и делать его труд максимально безопасным.
Второй выигранный агентством тендер был объявлен компанией “Sumitrade”, созданной в 1996 году в качестве первой российской торговой компании со 100% капиталом крупнейшего японского концерна «Sumitomo Corporation». Одним из направлений деятельности компании «Sumitrade» является вывод на российский рынок бренда «YAMATOCOSME». В настоящий момент РГК «Оскар» готовит производство TV-ролика, а также разрабатывает POS-материалы с рекламой шампуней “Emeron” (косметическая линия средств по уходу за волосами «YAMATOCOSME»).