Состоялся IV фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый Огурец"
- 23 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году в программу фестиваля была добавлена новая номинация "Алюминиевые корки", в рамках которой рассматривались пародии на существующие известные рекламные слоганы, а также оригинальные слоганы на известные брэнды.
Официальным партнером данной номинации стало Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (IdeaLab). Организаторами фестиваля совместно с проектом IdeaLab был проведен конкурс на создание пародий.
В итоге, в конкурсе приняло участие 315 креативных авторов со всей России, которыми было придумано и предложено на рассмотрение 553 пародии. Определить три "самых-самых" лучших варианта пародий (и, соответственно, 3-х авторов-победителей) оказалось не таким простым делом. Причиной тому являлось большое количество оригинальных, смешных и нестандартных идей. Администрация проекта и организаторы фестиваля никак не могли придти к единому мнению, но в результате призовые места распределились следующим образом:
1 место. Головань Евгений Сергеевич, Украина. Пародия: "Лада. 30 лет на рынке цветных металлов".
2 место. Алейников Вадим Владимирович, г. Владивосток. Пародия: "Запорожец. Живи с улыбкой!".
3 место. Милосердов Максим Витальевич, г. Барнаул. Пародия на бренд оператора мобильной связи "Мегафон": "Я могу преодолеть силу притяжения, я могу разрушить горы, я могу изменить ход событий, я могу двигаться со скоростью света, я могу объять необъятное. Анаша. Я могу даже большее".
Все варианты пародий, предложенные авторами проекта IdeaLab, можно увидеть на официальном сайте фестиваля "Алюминиевый Огурец" www.oguretz.ru/korki.html