Рекламная кампания Pantech GI 100: Он узнает хозяина по отпечатку пальца
- 23 сентября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специфика индустрии высоких технологий и производства мобильных телефонов во многом определяет политику компании «PANTECH»: инновационность, максимальная оперативность и креативность во всем. Агентство «FCB MA», выигравшее в начале этого года тендер на полносервисное обслуживание данного клиента в России, стремится следовать этой стратегии.
«Во многом мы пересмотрели свои подходы к традиционному обслуживанию клиентов. Мы должны быть максимально креативными в максимально сжатые сроки, ведь мы одновременно запускаем как минимум две рекламные кампании новых моделей телефонов в месяц», – говорит Олег Волкош, генеральный директор «FCB MA». – «Безусловно, во многом нам помогает опыт и рекомендации нашего клиента, но вся наша команда максимально мотивирована, и мы всерьез намерены стать одними из лучших в области рекламы продуктов высоких технологий».
Новая модель GI 100 оснащена фотокамерой с разрешением 1,3 мегапикселя, двумя цветными дисплеями и всем стандартным набором функций современного мобильного средства (WAP, MMS, Java). Тем не менее у GI 100 имеется существенное преимущество перед всеми другими телефонами: он способен отличать владельца по отпечатку пальца. Данная функция исключает возможность несанкционированного использования телефона в отсутствие его владельца. Отдельно защищена информация, содержащаяся в телефонной книге.
Ролик сделан исключительно с использованием компьютерной графики студией «Cinemateka», которая специализируется на создании фотореалистичных спецэффектов для кинофильмов.
Рекламная кампания на центральных каналах начнется 22 сентября, в поддержку нового ролика уже размещаются печатные макеты в деловых изданиях. Наружная кампания в Москве и Санкт-Петербурге стартует в октябре 2004 года.
Также «FCB MA» разработало макеты в прессу и постеры для наружной рекламы для продвижения еще нескольких телефонов модельного ряда «PANTECH»: G 600, G 700, G 800, G 900, GB 100, GB 300, GF 200. Все макеты, выдержанные в едином стиле, наглядно демонстрируют преимущества каждой новой модели телефона.
Команда агентства, работавшая над роликом:
Account team: Татьяна Хандурова, Варвара Вознюк.
Creative team: Евгений Куземин, Дмитрий Маняхин.
Producer: Михаил Герасимов.
Размещением занимается «FCB Media».