Стартовали «Дни рекламы» в Томске
- 22 сентября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одним из первых официальных мероприятий фестиваля Дни рекламы в Томске 2004 , своеобразным стартом стала пресс-конференция оргкомитета для журналистов томских СМИ. Сторону организаторов представляли директор Дней рекламы Святослав Дубиковский, креативный директор Зонд Рекламы , член жюри конкурсной программы Дней рекламы Андрей Алексеев и директор ТРИА Тройка Тамара Шевелева. Речь шла о ходе запланированных мероприятий и о составе жюри (которых на фестивале два жюри Сибирского децибела и Дней рекламы ). Организаторы остановились подробнее на следующих моментах: во-первых, был упомянут шорт-лист фестиваля. Оказывается, он будет выложен на сайте www.sostav.ru и желающие всем миром выберут своего победителя. Своеобразный приз зрительских симпатий .
Во-вторых, задели тему фестиваля пародий Алюминиевый огурец . Это мероприятие организаторы настоятельно советуют посетить всем, поскольку проходит оно не каждый год, а только один раз в два-три года. Если Каннские львы вбирают в себя все шедевры произведенной за год рекламы, которых становится все больше и больше, то пародии возникают не так часто. Поэтому полуторачасовая программа Огурца по-своему уникальна. Это полтора часа непрерывного смеха и, возможно, новые идеи. Особого внимания достойны все семинары и мастер-классы, занимающее основное место в программе. Ведущие российские специалисты, известные всем участникам фестиваля, проведут двенадцать учебно-практических занятий, а задача участников посетить как можно больше из них. Таким образом, был дан старт фестивалю и Сладким рекламным дням.