Publicis Media Group формирует Совет Директоров
- 22 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Париж, Франция, 9 сентября 2004 г. – Publicis Group объявляет о формировании нового правления для усиления работы медиа подразделений, включающих две глобальные сети – Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia. Совет директоров образует структуру Publicis Group Media (PMG). Основная цель - сохранение и укрепление позиций многочисленных медиа агентств.
«Publicis Group дала рождение двум крупнейшим мировым сетевым медиа агентствам. Оба обслуживают крупнейшие мировые бренды, - говорит Морис Леви, президент и председатель совета директоров Publicis Group. – Наша задача - постоянно укреплять позиции этих независимых, высококонкурентных сетевых агентств, способствуя их дальнейшей благотворной работе с клиентами, в основе которой – глубокий творческий подход, уникальные ресурсы и инструменты. В то время как обе сети будут продолжать самостоятельно и независимо работать со своими клиентами, члены Publicis Group Media, будут тщательно оценивать их работу и, на уровне целой группы, внедрять инвестиции и усовершенствования, которые с одной стороны наделят каждую сеть большими ресурсами, инструментами и творческими возможностями, с другой – сохранят существующий подход, позволяющий подчеркивать уникальные и неотъемлемые черты наших клиентов».
Правление PGM будет возглавлять Роджер Гаупт (Roger Haupt), CEO Publicis Group, а также: Джек Клюс (Jack Klues), CEO SMG; Стив Кинг (Steve King), CEO ZenithOptimedia; Адриан Сэйлис (Adrian Sayliss), финансовый директор ZenithOptimedia; Фрэнк Ворис (Frank Voris), финансовый директор SMG. Членами Publicis Group Media вскоре также станут: Ренетта Маккен (Renatta McCann), CEO SMG / Америка; Рич Гамильтон (Rich Hamilton), CEO ZenithOptimedia / Америка; Марк Кранмер (Mark Cranmer) – глава SMG Европа / Ближний Восток / Африка; Ришад Тобакковала (Rishad Tbaccowala), глава SMG Next Practice.
Роджер Гаупт подчеркивает, что PGM, как таковая, не является новой компанией. Речь идет, скорее, о том, что сформированное правление будет больше фокусироваться на вопросах постоянного усовершенствования медиа сервиса, предлагаемого Publicis Group. «Что точно не входит в планы PGM, так это объединение в одно целое всех наших глобальных сетей, - говорит он. – Мы остаемся верными своей стратегии поддержки нескольких медиа брендов и будем работать на развитие уникального потенциала каждой из них. Стремясь усилить свои позиции на рынке и предоставлять клиентам еще больше осуществлять инвестиции, направленные на поддержание основных медийных продуктов, таких, как сбор некоммерческой информации и новые технологии, безотносительно к какому-либо конкретному клиенту, что, однако, позволит агентствам Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia в работе со своими клиентами использовать наиболее уместные и совершенные системы и инструменты».
Правление также будет анализировать, какие негласные операции могли бы быть использованы для повышения эффективности работы агентств. Будет продумываться возможная максимизация инвестиций в усовершенствование и создание новых продуктов, оптимизирующих взаимодействие с клиентом.
Регулирование конфликтов – приоритетное направление
Основным приоритетом в работе PGM является грамотное регулирование конфликтных ситуаций.
«К каким бы усовершенствованиям мы ни стремились, мы гарантируем нашим ключевым клиентами на различных рынках то, что шаги, которые мы предпринимаем, приносят им исключительно дополнительную выгоду и преимущества, такие как усовершенствованные медиа инструменты и творческие решения, направленные на развитие брендов наших клиентов, а также более точное измерение окупаемости инвестиций. Все это при сохранении строгой конфиденциальности во всем, что касается бизнеса клиента» - говорит г-н Гаупт.
Разнообразие Медиа Услуг
По словам г-на Гаупта, PGM также стремится к объединению в один комплекс услуг всех подразделений, существующих в рамках ZenithOptimedia и SMG. Это – Relay Sports and Events Marketing, SMG Directory Marketing, Play, Sponsorship Intelligence, Ninah Consulting, а также brand investment и accountability consulting, предоставляемые сегодня ZenithOptimedia. Такой комплекс услуг будет доступен всем брендам, обслуживаемым в рамках PGM и других компаний, входящих в Publicis Groupe. Управление будет осуществлять Фрэнк Ворис.
«Разнообразие предоставляемых нами сервисных операций позволяет нашим клиентам эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Мы создаем нетрадиционные условия, способствующие возникновению контакта, условия, жизненно необходимые для осуществления эффективной маркетинговой коммуникации, - говорит Гаупт. – Как самостоятельные организации эти компании обеспечат высокую прибыль организации, позволяя клиентам поддерживать контакт с, казалось бы, неуловимым и всемогущим потребителем». Некоторые бренды, разработанные в SMG или ZenithOptimedia, правда, останутся в рамках своей сети в силу усложненной схемы работы со Starcom, MediaVest или ZenithOptimedia. Среди таких брендов – ZenithOptimedia Direct, SMG IP, Tapestry (Multicultural) и Halogen Direct.
Управление SMG и ZenithOptimedia
На уровне бренда руководство в каждой из сетей остается прежним. Главы региональных подразделений SMG:
Америка – Ренетта Маккен (Renetta McCann)
Европа / Ближний Восток / Африка – Марк Кранмер (Mark Cranmer)
Северо-восточная Азия – Блэйз де Сильва (Blaise de Sylva)
Юго-восточная Азия – Д. Шрирам (D. Sriram)
Латинская Америка – Марта Марин (Martha Marin)
Лаура Десмонд (Laura Desmond) сохранит пост CEO MediaVest (Америка), а Деннис Донлин (Dennis Donlin) останется на посту CEO GM Plantworks в Детройте. Оба будут подчиняться Ренетте Маккен.
В ZenithOptimedia пост СЕО, полученный в марте этого года, по-прежнему занимает Стив Кинг. Адриан Сэйлис продолжит работу по обеспечению финансового контроля. Главы региональных подразделений ZenithOptimedia также не меняются:
Америка – Рич Гамильтон (Rich Hamilton)
Азия / Тихоокеанский регион – Фил Талбот (Phil Talbot)
Джон Тэйлор (John Tailor) займет в ZenithOptimedia должность Директора по работе с клиентами.
Освоение новых рынков
По словам Джека Клюса, PGM в первую очередь сфокусируется на нескольких уже выбранных рынках. «Мы нацелены на стратегические усовершенствования, и прежде всего – в нескольких ключевых для нас странах западноевропейских странах. Именно туда мы планируем свои ближайшие инвестиции, - заявил он. – Мы не будем фокусироваться на рынке США, где наши компании уже сейчас испытывают сложности в обеспечении клиентам конкурентоспособных цен. Но мы изучаем возможности прорыва на другие доступные нам рынки, где продуманные и грамотно проведенные переговоры позволят нам добиться необходимого взаимодействия с клиентом. Повторю, что вся наша политика будет оставаться абсолютно прозрачной для всех наших клиентов и проводиться только после их официального согласия с тем, что конфиденциальность не нарушена».
Стив Кинг добавляет, что «новая структура PGM создаст необходимые условия для расширения спектра и улучшения качества предоставляемых клиентам услуг, не травмируя при этом структуру управления, а также корпоративную культуру обеих компаний».
«Вся сфера коммуникаций испытывает сегодня на себе непреодолимое влияние новых технологий. Это очевидно. Ее дробление заставляет строить отношения с потребителями по все более и более сложной схеме. Успешный контакт с конечным потребителем приобретает такую же важность, как содержание рекламного сообщения, - говорит Морис Леви. – Медиа агентства, входящие в Publicis Group, выполняют важнейшую задачу поиска такого контакта, связи с потребителями, создания и укрепления отношений с ними.
Наша цель – сохранить и укрепить свои лидирующие позиции на рынке. Сделать так, чтобы наши агентства были лучшими медиа партнерами для наших клиентов».