Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости от компании Imageland Pharma: Рост доходов Schering AG и новый сайт о здоровье кожи

«Schering AG» поднимает планку на 2004 год исходя из стабильных показателей за второй квартал Берлин, 22 июля 2004 – компания «Schering AG», Германия, объявила сегодня, что в первой половине 2004 года группа компаний «Schering AG» добилась увеличения чистой суммы продаж на 6% с корректировкой на курсовую разницу. С учетом влияния курсов (-3%) чистая сумма продаж возросла на 3% и достигла 2,4 млрд. евро. Операционная прибыль за первые шесть месяцев составила 413 млн. евро, что на 10% выше уровня прошлого года. Чистая прибыль поднялась до 259 млн. евро, на 4% выше прошлогоднего показателя. Доход на одну акцию увеличился на 5% и достиг 1,35 евро.

«Во втором квартале наш бизнес продолжал демонстрировать весьма устойчивый рост. Кроме того, уже стали заметны предпринятые нами меры по повышению производительности. По этой причине, мы поднимаем планку на 2004 год. Теперь мы ожидаем, что операционная прибыль составит более 700 млн. евро», заявил д-р Губертус Эрлен, председатель исполнительного комитета «Schering AG». За первое полугодие 2004 года прибыль от 10 лидирующих по продажам продуктов «Schering AG» увеличилась на 10% с учетом влияния курсов. Наш инновационный оральный контрацептив «Ясмин®» (в России этот препарат носит название «Ярина®») продемонстрировал выдающийся прогресс, прибавив 72% с учетом курсовой разницы. «Ясмин®» («Ярина®») является ведущей маркой оральных контрацептивов в США, а доля продукта в обороте рынка превышает 10%.

Во втором квартале во всех региональных подразделениях наблюдалось увеличение чистой суммы продаж в местных валютах. В США «Schering AG» заявил о росте продаж в долларах США на 11% (Н1: +9%). В Европе положительное развитие продолжилось во втором квартале при стабильном увеличении продаж на 7% (Н1: также +7%). Операционная прибыль во втором квартале 2004 года возросла на 23%.

Основные данные по первому полугодию (в сравнении с первым полугодием 2003):

Чистая сумма продаж: 2 407 млн. евро; +6% (после корректировки с учетом влияния курсов); +3% (в целом)

Валовая прибыль: 1 832 млн. евро; +4%

Затраты на исследования и разработки: 440 млн. евро; +1%

Операционная прибыль: 413 млн. евро; +10%

Количество сотрудников: 26 141 (на конец периода); -2%

Основные данные по второму кварталу (в сравнении со вторым кварталом 2003):

Чистая сумма продаж: 1 241 млн. евро; +7% (после корректировки с учетом влияния курсов); +5% (в целом)

Валовая прибыль: 942 млн. евро; +8%

Затраты на исследования и разработки: 227 млн. евро; +4%

Операционная прибыль: 201 млн. евро; +23%

21 октября 2004 года «Schering AG» планирует опубликовать промежуточный отчет за первые девять месяцев.

www.skinoren.ru - новый сайт для тех, кто интересуется вопросами сохранения красоты и здоровья кожи

Сайт «Скинорен.ру» skinoren.ru будет интересен людям, интересующимся вопросами сохранения красоты и здоровья кожи, либо страдающим такими кожными заболеваниями, как прыщи, юношеские угри, себорея и акне.

Самая популярная страница сайта skinoren.ru – тест для определения типа кожи. Ответив на вопросы теста, каждый посетитель сайта сможет узнать свой тип кожи, что поможет не только легко победить прыщи, но и подскажет, как правильно пользоваться косметикой.

На сайте skinoren.ru публикуются истории людей, изменивших свою жизнь и победивших прыщи; проводятся специальные акции и конкурсы. Здесь каждый посетитель может получить онлайн консультацию специалиста и найти ближайшую аптеку, в которой продается Скинорен Гель. Удобная конфигурация, современный дизайн и доступная информация сделают посещение сайта полезным и интересным.

В основу сайта легли весь накопленный опыт и новейшие научные разработки в области дерматологии международного фармацевтического концерна Schering AG, ведущей сферой деятельности которого являются научные исследования и разработка лекарственных препаратов для лечения кожных заболеваний.

Новый информационный ресурс «Скинорен.ру» создан по инициативе компании «Schering AG» при сотрудничестве подразделений Группы компаний «Imageland PR» - «Imageland Interactive» и «Imageland Pharma».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте