«СОЗДАЙ СВОЙ БРЕНД» ИНТЕРАТИВНАЯ БИЗНЕС - ИГРА
- 6 февраля 2002 года 17:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы:
Агентство Корпоративных Мероприятий, Новости on line
Участники проекта:
радиостанция «Новости online», газета «Ведомости», сайт «Реклама в России» , интернет-портал www.gazeta.ru
Информационная поддержка:
«Индустрия рекламы», www.rwr.ru, K-systems, www.sostav.ru, Сетевые Наружные Системы, www.advertology.ru.
Соискатели:
Никаких ограничений по возрасту и полу – оценивается лишь Ваш профессионализм и неординарность мышления!
Суть игры:
Соискателям предлагается придумать идею – как можно использовать название участника проекта для создания бренда продукта из какой-либо отрасли, например, зонты, или компьютеры, или турагентство, далее необходимо предложить полную концепцию создания и продвижения этого бренда или отдельные элементы (описать оригинальность упаковки, дизайнерского креатива, маркетинговый ход). Причем организаторы сразу декларируют, что оценивается не столько профессионализм или размер присланных работ, сколько неординарность ходов, идей. Работы надо будет присылать по факсу или e-mail. Затем жюри, состоящее из профессиональных рекламщиков и заказчиков, оценивает работы и называет трех победителей.
Уникальность:
Эта игра – один из редких случаев бизнес игр, адаптированных для интерактивного общения. Бизнес-игра, это интересно не только играющим, но и остальной аудитории участников, поскольку наиболее продвинутые, стильные и неординарные предложения игроков ежедневно появляются в СМИ.
Призы:
Каждому, приславшему работы – два билета на выставку «Создание Торговых Марок», победителям диплом лучшего народного брендмейкера и контрамарки на дорогие маркетинговые семинары на сумму в $1000 первый приз, $600 второй и $400 третий. Такой вид призов типичен для бизнес игр и редко используется у нас, однако, именно такой выигрыш ценен для любого менеджера тем, что: а) дипломы и публикации повышают стоимость менеджера, б) участие в хороших семинарах также дает не только образовательный момент, но влияет на резюме.
Вопросы и предложения направлять:
По адресу emets@rba-holding.ru
По факсу 748 51 16
Контактное лицо Емец Ирина.
Информационная поддержка: «Ведомости», «Индустрия рекламы», www.gazeta.ru