РАМ проводит конкурс «Лучший маркетинговый проект года»
- 21 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году для конкурса «Маркетинг - 2004» разработана новая концепция проведения.
Основные цели проведения Конкурса
пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;
привлечение внимания государственных структур, общественных организаций к проблеме развития маркетинга, как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований на государственном уровне;
популяризация маркетинговых технологий среди предприятий и организаций;
привлечение внимания российских СМИ к проблемам маркетинга
демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики
создание условий по содействию компаниям в разработке и реализации маркетинговых программ
содействие повышению престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга;
На конкурс в 2004 году утверждены две основные номинации:
«Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга»
«Лучшее маркетинговое решение года»
Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 20 октября 2004г. Бланк заявки, а также условия конкурса размещены на сайте Российской Ассоциации Маркетинга www.ram.ru. Тексты проектов на конкурс принимаются до 3 ноября 2004г.
Финальная церемония награждения пройдет 1-2 декабря 2004 года в г. Москве в ходе VIII международной конференции "Маркетинг в России". Победители конкурса приглашаются на церемонию награждения за счет Российской Ассоциации Маркетинга.