Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АРПП представила российский медиарынок на Всемирном конгрессе DISTRIPRESS

12-16 сентября с.г. в Ванкувере (Канада) состоялся 49-й ежегодный конгресс DISTRIPRESS. DISTRIPRESS — это единственная международная организация на протяжении почти пятидесяти лет объединяющая дистрибуторов, занимающихся международным распространением прессы, издателей, транспортные, логистические и другие компании, способствующие развитию свободного оборота периодических печатных изданий.

В работе конгресса DISTRIPRESS приняла участие делегация АРПП во главе Александром Оськиным, председателем правления АРПП.

Россию на конгрессе представляли: Михаил Литвинов, генеральный директор КММП «Метрополитеновец», Георгий Лямин, генеральный директор компании «ТОП Книга», Татьяна Воронова, финансовый директор компании «ТОП Книга», Виталий Плинер и Павел Кремс, представители группы компаний «Вокруг света», Дмитрий Стуков, управляющий группы компаний «Логос», Наталья Глущенко, генеральный директор компании «Пресс Поинт Интернешэнл», Дмитрий Орлов, заместитель главного редактора главной редакции зарубежных изданий РИА «Новости».

В ходе конгресса делегация приняла участие в работе форума по проблемам распространения периодики. На форуме представители разных стран мира обсуждали состояние рынка прессы в целом и его особенности отдельных регионах и странах. Ведущие эксперты представили свою оценку перспектив развития отрасли. Руководители ведущих дистрибуторских фирмы и издательских домов рассказали об опыте своих компаний в области эффективного использования маркетинговых инструментов для продвижения зарубежной прессы и стимулирования продаж, в том числе с использованием IT-технологий и Интернет-рекламы.

В качестве важных мировых тенденций в работе оптовых поставщиков и издателей был отмечен постоянный рост транспортных расходов. В ходе обсуждения этой проблемы руководители издательских домов, логистических компаний, подписных агентств и агентств по директ-маркетингу поделись своими разработками и программами по снижению затрат на доставку прессы.

Наибольший интерес участников конгресса вызвала дискуссия, посвященная роли сетей супермаркетов в области распространения прессы. В некоторых странах эти магазины выступают в качестве единственного розничного канала обеспечения читателей прессой. Эксперты считают, что это серьезная угроза, как для издателей и для распространителей, так и для свободы прессы в целом. На форуме обсуждались последние тенденции, возможности и специальные условия использования этого канала распространения прессы.

По общей оценке мировых экспертов медиа, как для внутренних и для международного рынка прессы все большую роль начинает набирать подписка. В отличие от российского рынка, в некоторых странах через подписку распространяется до 90% прессы. Перспективы и опыт развития этого сегмента рынка был представлен ведущими экспертами США, Англии и Канады.

Важной проблемой для всех субъектов рынка международного распространения прессы остается стандартизация бизнес-процессов и использование IT-технологий. По общему мнению участников дискуссии в настоящее время IT-технологии используются в недостаточной мере не только на международном уровне, но и на внутренних рынках. Их развитие требует согласованных действий всех игроков мировой медиаотрасли. В соответствии с программой форума с докладом о состоянии и перспективах развития российского рынка прессы выступил председатель правления АРПП Оськин А.В. Ведущий форума, руководитель рабочей группы DISTRIPRESS по развивающимся рынка Альфред Хейнтц, поделился своими наблюдениями и опытом работы в России, подтвердил большую заинтересованность ведущих мировых издателей в выходе на российский рынок, а также необходимость выхода российских компаний на мировой медиарынок.

В рамках мероприятий конгресса состоялась рабочая встреча делегации АРПП с президентом DISTRIPRESS Джоелом Филоном, исполнительным директором DISTRIPRESS Петером Эмодом, руководителем рабочей группы DISTRIPRESS Альфредом Хейнтцом. В ходе встречи стороны обсудили проблемы рынка прессы, наметили перспективы сотрудничества DISTRIPRESS и АРПП. Руководство DISTRIPRESS подтвердило свою заинтересованность в развитии полномасштабного сотрудничества с российскими партнерами. Российской делегации были представлены разработанные и согласованные между членами DISTRIPRESS Правила сотрудничества между издателями и распространителями в рамках международного рынка прессы. В ходе многочисленных двусторонних встреч и консультаций представителей делегации АРПП с ведущими экспертами и игроками рынка прессы разных стран был отмечено, что в целом российский медиарынок развивается в соответствии с общемировыми тенденциями. С рядом зарубежных партнеров были достигнуты договоренности о совместной работе и обмене делегациями в целях обмена опытом и развития деловых контактов.

В соответствии с договоренностями АРПП и DISTRIPRESS, в ближайшее Ассоциация будет принята в эту международную организацию в качестве ассоциированного члена.

Следующий 50-й конгресс DISTRIPRESS состоится в г. Ницца (Франция) в сентябре 2005 г.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте