Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Перекресток мнений» на «Прессе»

15 сентября в Москве состоялся пресс-тур журналистов – участников конкурса «Перекресток мнений», который проводит под эгидой XII Международной профессиональной выставки «Пресса-2005» ее генеральный партнер – Торговый дом «Перекресток». 25 ноября, в день открытия выставки, на торжественном Приеме в честь Прессы (в этом году его устраивает Торговый дом «Перекресток») победителям конкурса будут вручены награды и дипломы.

Журналисты, участвующие в конкурсе, должны продемонстрировать умение писать о бизнесе серьезно и глубоко, понимание законов его развития и технологий, на основе которых строят работу передовые отечественные предприятия.

Пресс-тур позволил региональным журналистам познакомиться с одним из лучших отечественных ритейлеров – Торговым домом «Перекресток», побеседовать с его руководителями.

Генеральный директор Торгового дома Александр Касьяненко выступил перед журналистами на пресс-конференции. Он сказал, что Россия –единственная страна Восточной Европы, в которой в силу ряда обстоятельств, прежде всего недоверия к нашей стране западных инвесторов, смогли образоваться национальные розничные сети. У «Перекрестка» было несколько лет, чтобы встать на ноги, – потом в Россию пришли западные компании, с которыми он успешно конкурирует. Особенность «Перекрестка» в том, что его намерения по широкой экспансии в регионы и созданию национальной розничной компании подкрепляются практикой. Высокие стандарты, которых компания достигла в Москве, удается перенести в регионы. Еще одна особенность «Перекрестка» – социальная миссия. Расширяя сети своих магазинов, устроенных по лучшим европейским стандартам, предлагая качественные товары и такое же обслуживание, Торговый дом в итоге повышает качество жизни граждан России.

На вопрос журналистов о том, чем «Перекрестку» может быть полезна выставка «Пресса-2005», Александр Касьяненко ответил, что очень важно, особенно в условиях стремительной экспансии сети в регионы, встретиться на ней с региональной прессой, которая формирует общественное мнение. Комментируя отношения бизнеса и прессы, гендиректор «Перекрестка» был лаконичен: «Мы вам нужны ровно настолько, насколько вы нужны нам».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте