«Перекресток мнений» на «Прессе»
- 20 сентября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Журналисты, участвующие в конкурсе, должны продемонстрировать умение писать о бизнесе серьезно и глубоко, понимание законов его развития и технологий, на основе которых строят работу передовые отечественные предприятия.
Пресс-тур позволил региональным журналистам познакомиться с одним из лучших отечественных ритейлеров – Торговым домом «Перекресток», побеседовать с его руководителями.
Генеральный директор Торгового дома Александр Касьяненко выступил перед журналистами на пресс-конференции. Он сказал, что Россия –единственная страна Восточной Европы, в которой в силу ряда обстоятельств, прежде всего недоверия к нашей стране западных инвесторов, смогли образоваться национальные розничные сети. У «Перекрестка» было несколько лет, чтобы встать на ноги, – потом в Россию пришли западные компании, с которыми он успешно конкурирует. Особенность «Перекрестка» в том, что его намерения по широкой экспансии в регионы и созданию национальной розничной компании подкрепляются практикой. Высокие стандарты, которых компания достигла в Москве, удается перенести в регионы. Еще одна особенность «Перекрестка» – социальная миссия. Расширяя сети своих магазинов, устроенных по лучшим европейским стандартам, предлагая качественные товары и такое же обслуживание, Торговый дом в итоге повышает качество жизни граждан России.
На вопрос журналистов о том, чем «Перекрестку» может быть полезна выставка «Пресса-2005», Александр Касьяненко ответил, что очень важно, особенно в условиях стремительной экспансии сети в регионы, встретиться на ней с региональной прессой, которая формирует общественное мнение. Комментируя отношения бизнеса и прессы, гендиректор «Перекрестка» был лаконичен: «Мы вам нужны ровно настолько, насколько вы нужны нам».