Indoor TV по всей стране
- 20 сентября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Таким образом, за последние 9 месяцев объем рынка Indoor TV рекламы в России увеличился более чем на 140 %.
Специалисты считают, что такое стремительное развитие носителя связано, прежде всего, с тем, что он позволяет адресовать рекламное сообщение в основном целевой аудитории.
Чем больше критериев выбора целевой аудитории используется, тем эффективнее будет коммуникация, - говорит руководитель отдела маркетинга Коммуникационной группы «Арабеска» Марина Шемятова. - Основными критериями часто являются: географический (город, район), демографический (пол, возраст, образование, статус и т.д.), экономический (доход на члена семьи в месяц). Дополнительные критерии: психографический (стиль жизни и личностные характеристики), поведенческий (частота и причина совершения покупки, ожидаемая выгода и т.д.).
Специфика Indoor TV рекламы позволяет учитывать все три основных критерия. Трансляция рекламы может осуществляться только в строго определенные часы, когда магазин посещают отдельные слои населения: пожилые люди – утром, студенты и домохозяйки – днем, служащие – в конце рабочего дня и, наконец, бизнесмены и менеджеры среднего и высшего звена – поздним вечером, ближе к ночи. Продуктовые сети подразделяются на несколько групп по социально-демографическому составу аудитории: дискаунтеры, эконом-класс, супермаркеты с доходом аудитории выше среднего… И последнее, гибкость рекламного носителя позволяет выбрать для трансляции, к примеру, отдельные магазины в одном районе города, или несколько городов одного региона, обеспечивая тем самым географический отбор.