Мастер-класс Клайва Вуджера «Как превратить модный магазин в бренд»
- 20 сентября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Докладчик: Клайв Вуджер - дипломированный архитектор Королевского Института Архитекторов Великобритании, основатель и управляющий директор SCG LONDON, известной международной компании, занимающейся, в частности, консалтингом и организации работы розничного бизнеса. Компания SCG работала над проектами для торговой сети METRO, SAINSBURY, среди его российских клиентов сеть мобильной связи DIXIS, супермаркеты "Азбука Вкуса", а также ряд магазинов, специализирующихся на продаже одежды, в том числе SPRANDI, RUSSO, "Вещь".
Тезисы выступления:
Разработка концепции бренда торговой сети. Как дистанцироваться от похожих предложений, создать репутацию торговой сети и неповторимый образ. Брендинг как ключевой дифференцирующий инструмент или "добавленная стоимость";
Создание индивидуального образа торговой сети;
Брендинг - составной компонент стратегии управления торговой сетью;
Оптимальная координация маркетинга, имиджа, графической коммуникации, архитектуры, интерьеров, планировки, обслуживания и мерчандайзинга бренда;
Розничная стратегия: усовершенствование продукта и предложения. Планировка помещения и циркуляции людей. Стратегия развития собственной марки/бренда.
В ходе проведения семинара г-н Вуджер готов ответить на вопросы по стратегии, коммерческим, творческим и практическим аспектам развития бренда.
Клайв Вуджер - дипломированный архитектор Королевского Института Архитекторов Великобритании, основатель и управляющий директор SCG LONDON, компании работающей во всех розничных форматах от продовольствия до моды в многочисленных странах Европы, Ближнего Востока и России. Г-н Вуджер имеет опыт работы с ключевыми международными и английскими компаниями, такими как SHELL, BAA WORLD DUTY FREE, DEBENHAMS, TESCO, PERSIL, KODAK, SAINSBURYS и METRO Consultancy. Работа в России для Клайва Вуджера началась в 1998 году с разработки бренда сети аптек «36.6», и на настоящий момент его российские заказчики - «Азбука Вкуса», «Росбилдинг», «Стелс», «Банк Русский Стандарт» и RUSSO.
До основания SCG LONDON в 1991 году г-н Вуджер работал архитектором в коммерческом секторе, готовясь принять на себя обязанности архитектора крупной английской розничной компании. Присоединившись затем к английскому агентству FITCH RS - консалтинговой компании по разработке дизайна, он работал со множеством английских и международных клиентов.