Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мастер-класс Клайва Вуджера «Как превратить модный магазин в бренд»

Мастер-класс состоится 22 сентября 2004 года в Москве в дни проведения Международной выставки торгового оборудования систем автоматизации и технического оснащения магазинов (21-24 сентября, «Экспоцентр») и XXIII Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (21-24 сентября, ВВЦ).

Докладчик: Клайв Вуджер - дипломированный архитектор Королевского Института Архитекторов Великобритании, основатель и управляющий директор SCG LONDON, известной международной компании, занимающейся, в частности, консалтингом и организации работы розничного бизнеса. Компания SCG работала над проектами для торговой сети METRO, SAINSBURY, среди его российских клиентов сеть мобильной связи DIXIS, супермаркеты "Азбука Вкуса", а также ряд магазинов, специализирующихся на продаже одежды, в том числе SPRANDI, RUSSO, "Вещь".

Тезисы выступления:

Разработка концепции бренда торговой сети. Как дистанцироваться от похожих предложений, создать репутацию торговой сети и неповторимый образ. Брендинг как ключевой дифференцирующий инструмент или "добавленная стоимость";

Создание индивидуального образа торговой сети;

Брендинг - составной компонент стратегии управления торговой сетью;

Оптимальная координация маркетинга, имиджа, графической коммуникации, архитектуры, интерьеров, планировки, обслуживания и мерчандайзинга бренда;

Розничная стратегия: усовершенствование продукта и предложения. Планировка помещения и циркуляции людей. Стратегия развития собственной марки/бренда.

В ходе проведения семинара г-н Вуджер готов ответить на вопросы по стратегии, коммерческим, творческим и практическим аспектам развития бренда.

Клайв Вуджер - дипломированный архитектор Королевского Института Архитекторов Великобритании, основатель и управляющий директор SCG LONDON, компании работающей во всех розничных форматах от продовольствия до моды в многочисленных странах Европы, Ближнего Востока и России. Г-н Вуджер имеет опыт работы с ключевыми международными и английскими компаниями, такими как SHELL, BAA WORLD DUTY FREE, DEBENHAMS, TESCO, PERSIL, KODAK, SAINSBURYS и METRO Consultancy. Работа в России для Клайва Вуджера началась в 1998 году с разработки бренда сети аптек «36.6», и на настоящий момент его российские заказчики - «Азбука Вкуса», «Росбилдинг», «Стелс», «Банк Русский Стандарт» и RUSSO.

До основания SCG LONDON в 1991 году г-н Вуджер работал архитектором в коммерческом секторе, готовясь принять на себя обязанности архитектора крупной английской розничной компании. Присоединившись затем к английскому агентству FITCH RS - консалтинговой компании по разработке дизайна, он работал со множеством английских и международных клиентов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте