«Увельская крупяная компания» выводит на рынок новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields"
- 20 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Увельская крупяная компания» - российская производственная компания - лидер российского рынка пакетированных круп, выводит на рынок новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields". Продукт будет продаваться в среднем ценовом сегменте и предназначен для потребителей, ценящих прежде всего качество приобретаемого товара.
Бренд "Golden Fields" создавался в течение двух лет, к разработке была привлечена консалтинговая компания «Дымшиц и партнеры», с помощью которой были проведены многочисленные маркетинговые исследования, протестированы все важнейшие элементы бренда и разработана рекламная концепция продвижения марки.
Упаковка "Golden Fields", разработанная компанией «Depot WPF», была признана лучшей упаковкой года на 13 Московском международном фестивале рекламы, получив 1 место в категории «этикетка и упаковка». Пробные продажи риса "Golden Fields" начались весной 2004 года в 6-ти крупных российских городах и сопровождались региональными рекламными кампаниями, а также промо-акциями в точках продаж. Пробные продажи показали эффективность разработанных мероприятий и осенью 2004 года компания начала дистрибьюцию товара по всем городам России. Массовый ввод товара на рынок будет сопровождаться национальной рекламной кампанией, которая начнется в октябре 2004 года. Национальная рекламная кампания включает в себя размещение рекламы на национальном ТВ и в прессе. Рекламный ролик "Golden Fields" хронометражем 40 секунд будет размещен на центральных телеканалах (ОРТ, РТР, СТС). Для рекламы в прессе будут использованы журнал «Лиза», газета «Аргументы и Факты» и другие популярные издания. Рекламная кампания в прессе продлится до конца 2005 года.
Продвижение марки "Golden Fields", по мнению аналитиков и руководства компании позволит ей стать брендом №1 на рынке пакетированного риса. Кроме того, такое интенсивное и длительное рекламное воздействие, беспрецедентное для данного сегмента рынка, к концу 2005 года позволит значительно увеличить общие продажи компании за счет расширения всего рынка пакетированных круп, оператором которого компания является уже более десяти лет.