Группа компаний Provid/BBDO расширила сотрудничество с компанией «Фокстрот»
- 20 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Группа компаний Provid/BBDO начало сотрудничество с «Фокстрот» после победы в тендере, который компания проводила в марте 2004 г. „Фокстрот” выбрал Provid/BBDO в качестве партнера, посчитав его опыт по продвижению розничных сетей и работе с партнерами «Фокстрот» достаточно ценным.
За период с марта по сентябрь Talan Proximity разработало и провело: 23 национальных акций с 15 поставщиками «Фокстрот», 7 кампаний в рамках программы «Выбор года», комплексную кампанию по продвижению фотонаправления, в ходе которой было создано 5 роликов совместно с креативным агентством Provid/BBDO, запустило на рынок бренд Haier, создав для марки 5 ТВ-роликов вместе с Provid/BBDO.