Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Перекресток» - генеральный партнер выставки «Пресса-2005»

Генеральным партнером Международной профессиональной выставки «Пресса-2005» стал Торговый дом «Перекрёсток» – национальная сеть супермаркетов, состоящая из семидесяти пяти магазинов, работающих в семи регионах России.

Отношения бизнеса и прессы всегда были в центре внимания выставки «Пресса». XII Международная профессиональная выставка «Пресса-2005» не станет исключением. В свою очередь, выставка, собирающая прессу России, не может не быть интересной для представителей бизнеса. Так заявил директор по коммуникациям ЗАО Торговый дом «Перекрёсток» Александр Бархатов. По его словам, пресса – это инструмент продвижения бренда, создания имиджа предприятия, формирования репутации руководителя. Необычайно важна роль прессы как популяризатора новых идей, новых технологий, которые используют в своей работе передовые отечественные предприятия. Представить журналистам новые технологии торговли – технологии ритейла – призван пресс-тур, который устраивает для региональных журналистов Торговый дом «Перекресток». Работы профессионалов журналистики будут представлены на конкурсе «Перекресток мнений», который пройдет под эгидой выставки «Пресса-2005». Победителей будут чествовать 25 ноября, на Приеме в честь Прессы, который состоится в день открытия главного профессионального форума печатных СМИ.

Исторически сложилось, что торжественный Прием в честь Прессы, проходящий в первый день выставки, устраивают представители делового мира. В этом году участников выставки – журналистов, издателей и распространителей приглашает Торговый дом «Перекресток», который готовит прием с особым старанием, проявляя высшую степень ответственности, свойственную лучшим представителям отечественного и мирового бизнеса.

Торжественный Прием в честь Прессы стал традиционным для выставки «Пресса». Он олицетворяет многогранное взаимодействие прессы и бизнеса. Вряд ли нужно напоминать, сколь важно подобное партнерство для газет и журналов, ведь рекламные поступления для них – не только один из основных источников формирования бюджета, но и залог финансовой независимости.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте