Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РАМ

28 сентября 2004 года в Москве в гостинице "Ренессанс" состоится всероссийская конференция "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг". Организатор события -- партнер РАМ Международный центр конференций "On Conference". Российская ассоциация маркетинга осуществляет информационную поддержку мероприятия.

Неоднозначность и злободневность темы конференции предвосхитила особый формат мероприятия: выступления с докладами, круглые столы и поединки, в которых "сразятся" эксперты с противоположными точками зрения.

Чтобы поспорить на темы, близкие каждому маркетологу и руководителю, вызов друг другу бросили:

Игорь Манн (директор по маркетингу, Алкатель) и Зоя Таджева (директор департамента маркетинга, DIXIS);

Елена Данилова (директор по маркетингу, Росинтер Ресторантс) и Татьяна Нуферова (руководитель отдела специальных исследований, ACNielsen);

Олег Чернозуб (управляющий партнер, V-ratio) и Валентин Перция (директор, BrandAid);

На конференции с докладами выступят:

Людмила Фатеева (директор по маркетингу, Microsoft Rus);

Максим Савицкий (руководитель блока маркетинга, УРАЛСИБ);

Татьяна Елисеева (генеральный директор, Media Wise (BBDO Group);

Ярослав Кучеров (генеральный директор, Lowe Adventa) и др.

Темами конференции и парных докладов станут:

Критерии оценки и показатели эффективности инвестиций в маркетинг. Качественный и количественный подходы к измерению.

Служба маркетинга - затратная статья или источник дохода в компании. Как договориться финансисту и маркетологу?

Что следует оценивать: инвестиции в комплекс маркетинга в целом или в каждую из его составляющих по отдельности?

Рискованные инвестиции. Как избежать безвозвратных вложений?

Оценка эффективности инвестиций в развитие и управление брендами, в рекламу.

После докладов пройдет работа по трем секциям. Желающие смогут присоединиться к автором, чья точка зрения показалось им наиболее интересной, для дальнейшей дискуссии.

Участие в конференции уже подтвердили представители компаний: Hewlett-Packard, Спортмастер, Балтика, Делойт, IBS и другие. В мероприятии также примут участие топ-менеджеры ведущих компаний России, руководители маркетинговых служб, финансовые директора, руководители консалтинговых, исследовательских, брендинговых и рекламных агентств, СМИ.

На сайте www.onconference.ru размещен отчет об исследовании на тему оценки и повышения эффективности инвестиций в маркетинг. Отчет подготовлен по результатам опроса 700 руководителей компаний, маркетологов и консультантов, опрос проведен в рамках подготовки конференции.

Узнать все подробности о предстоящей конференции и оформить быструю регистрацию вы можете на сайте www.onconference.ru. По всем вопросам вашего участия обращайтесь по тел. (095) 510-21-80 или e-mail ii@onconference.ru (Иванова Ирина).

Стартует учебная программа "Предприниматель: управление малым и средним бизнесом"

15 октября 2004 года в учебно-консалтинговом центре "Предпринимательство и малый бизнес" АНХ при Правительстве РФ, являющемся партнером РАМ, стартует учебная программа "Предприниматель: управление малым и средним бизнесом".

Программа ориентирована на директоров и предпринимателей малых предприятий Москвы и регионов России. Форма обучения: вечерняя и очно-заочная для регионов.

Дополнительную информацию о программе можно получить у организаторов: (095) 434-94-69, 8-926-524-07-60, sbc@freemail.ru, www.esbc.ru.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте