Компания Тосол-Синтез запустила осеннюю рекламную кампанию охлаждающей жидкости FELIX
- 17 сентября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главные задачи рекламной кампании - увеличение узнаваемости ТМ FELIX в сегменте охлаждающие жидкости, уровня спонтанного знания ТМ FELIX, увеличение доли рынка ТМ FELIX в России и СНГ.
Основной слоган рекламной кампании - «FELIX – ЗАЛИЛ И ЗАБЫЛ». Он основан на идее о том, что использование только качественного тосола избавляет автовладельцев от многих возможных проблем, связанных с выходом из строя системы охлаждения и выражает тайное желание большинства автолюбителей: «Лучше на диване, чем под машиной…»,
Концепция кампании предполагает использование основных медийных средств.
Наружная реклама (размещение щитов 6*3 м более чем в 20 городах России и СНГ)
Специализированная пресса (центральная, региональная и пресса стран СНГ)
Радиореклама (2 общероссийских радиоканала, региональное радио России и стран СНГ)
Размещение PoSM в торговых точках – планируется охватить 11 200 торговых точек более чем в 40 городах России и СНГ
Также будут реализованы два специальных BTL-проекта в 17 городах: акция для продавцов и акция для автомобилистов: «Все на проверку тосола»
В целом, в рамках проведения рекламной кампании планируется охватить 48 городов России и стран СНГ и более 12 500 000 человек.