Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Тосол-Синтез запустила осеннюю рекламную кампанию охлаждающей жидкости FELIX

Главные задачи рекламной кампании - увеличение узнаваемости ТМ FELIX в сегменте охлаждающие жидкости, уровня спонтанного знания ТМ FELIX, увеличение доли рынка ТМ FELIX в России и СНГ.

Основной слоган рекламной кампании - «FELIX – ЗАЛИЛ И ЗАБЫЛ». Он основан на идее о том, что использование только качественного тосола избавляет автовладельцев от многих возможных проблем, связанных с выходом из строя системы охлаждения и выражает тайное желание большинства автолюбителей: «Лучше на диване, чем под машиной…»,

Концепция кампании предполагает использование основных медийных средств.

Наружная реклама (размещение щитов 6*3 м более чем в 20 городах России и СНГ)

Специализированная пресса (центральная, региональная и пресса стран СНГ)

Радиореклама (2 общероссийских радиоканала, региональное радио России и стран СНГ)

Размещение PoSM в торговых точках – планируется охватить 11 200 торговых точек более чем в 40 городах России и СНГ

Также будут реализованы два специальных BTL-проекта в 17 городах: акция для продавцов и акция для автомобилистов: «Все на проверку тосола»

В целом, в рамках проведения рекламной кампании планируется охватить 48 городов России и стран СНГ и более 12 500 000 человек.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте