«Родная Речь»: креатив для бренда «Salton»
- 16 сентября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудничество между РУЯН и РОРЕ началось весной 2004 года, когда перед агентством была поставлена задача перезапустить марку, придать ей четкий имидж и выделиться на фоне рекламы конкурентов.
Екатерина Гавричева, директор группы по работе с клиентами: «Категория средств по уходу за обувью для агентства абсолютно новая, и тем интереснее было с ней работать, начиная от исследований и заканчивая производством. Здорового азарта добавили люди со стороны клиента, которые были открыты для интересных предложений».
ТВ-ролик «Норки в магазине»
Продолжительность: 20 сек.
Креативный директор: Илья Оленев
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-директор: Екатерина Гавричева
Продюсер агентства: Оксана Северин
Производственная студия: «Пингвин Пикчерс»
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Эдуард Машкович
Композитор: Pteroduction studio
Продюсер: Наталья Крюкова