Promo Interactive запустило очередную рекламную акцию для компании «Дон Строй»
- 16 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 сентября 2004 года агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило очередную рекламную акцию для своего постоянного клиента компании «Дон Строй». На сей раз акция приурочена к началу строительства нового жилого комплекса «Дом на Мосфильмовской».
«Дом на Мосфильмовской» без преувеличения можно назвать одним из лидеров Премиум класса среди элитного жилья. В рекламных носителях (frontline ролик http://portfolio.promo.ru/pf/17742 и flash-баннеры), стилизованных под добрый старый кинофильм, специалистам агентства Promo Interactive удалось подчеркнуть преимущества как самого комплекса, так и его местоположения. «Дом на Мосфильмовской» находится в уникальном районе Москвы, в районе Воробьевых Гор: прекрасные виды прилегающих окрестностей и престижная инфраструктура делают район привлекательным не только для прогулок, но и для жилья. Рекламная кампания пройдет в течение всего месяца, а увидеть ролики (http://portfolio.promo.ru/pf/17742) можно на ведущих площадках Рунета (www.mail.ru www.moscowout.ru www.izvestia.ru www.gazeta.ru www.grani.ru www.yandex.ru www.rambler.ru vip.lenta.ru www.rian.ru www.vedomosti.ru www.vesti.ru www.rokfeller.ru).
Все подробности о новом жилом комплексе «Дом на Мосфильмовской» можно узнать и на специальной промо-странице сайта «Дон Строй» (http://www.donstroy.com/ru/film/), также разработанной Promo Interactive.