Подведены итоги первого этапа кампании по набору страховых агентов в «Росгосстрах»
- 16 сентября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поддержку акции в сети интернет осуществляет РА «Mediastars» www.mediastars.ru . По итогам первого этапа, размещение рекламного сообщения в интернет оказалось самым эффективным. По данным страховой компании, только в результате кампании в интернете поступило более 30% от общего числа анкет соискателей.
Сотрудниками Mediastars были предложены рекламные площадки Рунета, хорошо себя проявившие в предыдущих кампаниях по набору кадров - job.ru, yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, а также сайты категории Карьера сети AdMedia.
Для достижения максимального эффекта от рекламной кампании, нами были разработаны рекламные баннеры, выдержанные в стиле off-line рекламы.
Кампания проводилась с использованием системы управления интернет рекламой AdRiver, что по завершению первого этапа позволило провести анализ эффективности использованных рекламных мест, оценить количество и качество анкет, полученных с разных площадок. Второй этап кампании, продлится до октября 2004 г.