Группа компаний TNS объявляет итоги финансовой деятельности за первое полугодие 2004 года
- 15 сентября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За первое полугодие 2004 г. оборот группы TNS составил 446 млн. фунтов стерлингов (801 млн. долл. США). Это на 46,1% превышает аналогичный показатель прошлого года. Операционная прибыль группы увеличилась на 58,7% по сравнению с показателем первого полугодия 2003 г. и превысила 40 млн. фунтов стерлингов (72 млн. долл. США). Процент прибыли cоставил 9% против 8,4% в аналогичном периоде прошлого года.
В течение отчетного периода процесс слияния TNS и NFO происходил согласно установленному плану что, в свою очередь, позитивно сказалось на финансовых показателях группы компаний. Майк Кирхам, Генеральный директор группы TNS, комментирует: «Интеграция TNS и NFO позволила создать крупнейшую в мире структуру в области маркетинговых исследований. За прошедший год была расширена география деятельности TNS, а также оптимизированы существующие и созданы новые секторы специализации, что позволило не только укрепить отношения с текущими клиентами компании, но и значительно расширить клиентскую базу».
По оценкам специалистов TNS, рост международного исследовательского рынка в 2004 г. составит 3-4%. «Оценивая перспективы развития исследовательской индустрии, мы считаем условия очень выгодными для эффективной деятельности TNS. Объем заключенных к июлю 2004 г. контрактов превышает аналогичный показатель прошлого года», - комментирует г-н Киркхам.
«Согласно динамике финансовых показателей мы ожидаем, что в 2004 г. рост оборотов TNS будет происходить в соответствии с увеличением объема рынка», - добавляет г-н Кирхам. В 2004 г. TNS продолжит инвестировать в развитие новых исследовательских технологий и проектов, которые считаются уникальными для индустрии.
Так, в апреле 2004 г. в Англии TNS заключила эксклюзивный контракт с компанией BskyB на поставку данных измерений аудитории спутникового и цифрового телевидения. В рамках данного проекта TNS сформирует новую панель, состоящую из 20,000 домохозяйств, уже использующих цифровое и спутниковое ТВ. Кроме того, в исследование будут включены 7,000 домохозяйств, которые уже участвуют в потребительских панелях TNS - Superpanel, FashionTrak и Impulse. Полученные таким образом данные позволят более детально анализировать зрительские предпочтения и потребительское поведение 18,5 млн. англичан. Впервые все цифры будут объединены в одном исследовании, что, в свою очередь, откроет перед рекламодателями новые возможности для размещения рекламы своих товаров и услуг и оценки маркетинговых усилий.