Новая книга Конрада Финка - must-read для всех, кто связан с медиа
- 15 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Может ли газета обещать вам интересную карьеру? Как понять, что такое газетный рынок и с кем конкурирует Ваше печатное издание? Как найти лидеров внутри редакции? Зачем журналистам менеджмент? Ответ на эти, а также на огромное количество других вопросов о газетной индустрии вам поможет найти книга «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГАЗЕТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Конрада Финка, профессора университета штата Джорджия. Вот уже несколько лет это основной учебник медиаменеджеров и студентов факультетов журналистики США.
Каждое издательство нуждается в молодых и талантливых сотрудниках, обладающих знаниями и навыками в методах маркетинговых исследований, производстве и распространении газет. Стремитесь ли вы к управлению редакцией, отделом распространения, рекламным отделом или издательством в целом, вам так или иначе понадобится понимание всего процесса выпуска газеты в целом – ее места на рынке, ее конкурентов и общественных функций.
Книга является введением в информационный и рекламный бизнес. Однако принципы, изложенные в ней, применимы не только к газетам, но и к телевидению, радио, электронным СМИ. Реальные случаи и примеры иллюстрируют основные принципы каждой главы. Некоторые примеры рассматриваются на протяжении нескольких глав. Они показывают, как менеджеры издательств справляются с затруднительными ситуациями, требующими участия всех подразделений предприятия.
Конечно, эта книга не сделает из вас генерального директора или главного редактора. Ни одна книга не может этого. Но она поможет сделать вам первый шаг к пониманию целостного управления издательством. Книга «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГАЗЕТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» даст вам захватывающее ощущение управления газетой и подготовит к работе в любом подразделении издательства с прицелом на управленческую должность. Работа Конрада Финка опровергает банальные утверждения о том, что современная газета - динозавр, обреченный на вымирание.