Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Subscribe.Ru запускает сервис для цивилизованного e-mail маркетинга

Данный сервис, выводимый на рынок под торговой маркой SubscribePRO, позволяет компаниям любого размера управлять базами данных по своим клиентам и осуществлять эффективное распространение своей информации по электронной почте. А это значит, что любая база данных компании, содержащая электронные адреса потребителей, партнеров, дилеров, может стать основой для эффективных маркетинговых коммуникаций с ними.

Эта эффективность основывается на широких возможностях персонализации передаваемых сообщений, максимально использующих всю полноту имеющейся информации о потребителях – начиная с поздравлений с днем рождения и заканчивая, например, напоминания покупателям автомобилей Honda, проживающим в Санкт-Петербурге, купившим автомобиль в автосалоне, о необходимости пройти очередное ТО.

Таким образом, данный сервис предназначен компаниям, имеющим тысячи территориально распределенных клиентов и потребность в регулярной передаче им различной информации, зависящей от целого набора параметров, характеризующих каждого клиента. Использование для этих целей электронной почты представляет собой наименее дорогостоящий путь, а использование сервиса SubscribePRO радикально снижает трудозатраты и существенно повышает уровень обслуживания потребителей.

Система обеспечивает широкие возможности по сбору и анализу информации, получаемой от потребителей. Она может быть использована для маркетингового анализа, а также для дальнейших коммуникаций.

SubscribePRO обеспечивает полную защиту информации, хранящейся в базах данных компаний-клиентов. Вся эта информация принадлежит исключительно самим компаниям и не может быть использована никем, кроме них. Системой обеспечена комплексная защита адресатов от несанкционированных рассылок (спама), а также возможность для них самостоятельно управлять процессом получения информации. В составе сервиса есть функция, позволяющая постоянно проверять работоспособность электронных адресов получателей, поэтому компания всегда может быть уверена в том, что работает только с реально существующими адресатами.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте