Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-агентство Action Global Communications оказало PR поддержку Кипрской Организации по Туризму

В пресс-туре, посвященном «Культуре и Традициям Кипра», приняли участие представители издательского дома «7 Дней», «Русской Медиа Группы», издательских домов «Бурда», «СК Пресс», а также журнала «Мандры».

В рамках ознакомительной поездки журналисты имели возможность посетить такие достопримечательности Кипра, как Петра-ту-Ромиу, легендарное место, где родилась Афродита, Церковь св. Лазаря в Ларнаке, Монастырь Киккоса, где хранится икона Божьей Матери, писанная Лукой, знаменитые мозаики в Пафосе.

Во время пребывания в городе Айа-Напа представители СМИ посетили Муниципалитет Айа-Напы, где встретились с мэром города, Барбарой Периклеус. В ходе встречи журналисты имели возможность задать интересующие их вопросы относительно свадебной процедуры на Кипре для иностранных граждан, количества туристов, отдыхающих на этом курорте, общей геополитической обстановке на острове.

Апофеозом поездки стало посещение «Праздника Вина», который ежегодно проходит в Лимассоле в период с 31 августа по 12 сентября. Все желающие могли не только попробовать настоящего кипрского вина, но и принять участие в его изготовлении.

Национальная Кипрская кухня не могла не порадовать гостей острова своим разнообразием, а традиционное блюдо – мезе надолго запомнилось и полюбилось журналистам из России.

Посетив горы Кипра, Платрес и Тродос, представители СМИ смогли собственными глазами увидеть канатно-кресельную дорогу, свидетельствующую о том, что Кипр, по праву, может считаться еще и горнолыжным курортом.

Журналистов в поездке сопровождали Наталья Рудакова, менеджер по маркетингу Кипрской Организации по Туризму, и Екатерина Евлентьева, PR-менеджер агентства Action Global Communications.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте