ОАО «ТНТ» и Объединенный отдел продаж «4Р Медиа» заключили контракт на реализацию рекламных возможностей телеканала «ТНТ-Нижний Новгород»
- 14 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящий момент через Объединенный отдел продаж свои рекламные возможности реализуют – ТК «Скат» (Самара), ТРК «Новый век» (Казань), ТК «ННТ-10 канал» (Новокузнецк), ТК «Плюс 12» (Тула), международный телеканал «Русский час» (Континентальная Европа, Великобритания&Ирландия).
Телеканал «ТНТ-Нижний Новгород» входит в пятерку лидеров нижегородского телевизионного эфира. Стратегия развития телеканала «ТНТ-Нижний Новгород» основана на общей для сетевых партнеров ТНТ концепции «ТНТ помогает», которая привносит в развлекательное телевидение социальную составляющую, что позволяет позиционировать эфирные брэнды ТНТ не только в качестве развлекательных, но и полезных зрителю. В сетке вещания «ТНТ-Нижний Новгород» представлены как сетевые проекты ТНТ - «ТНТ-Комедия», «Завтрак с "Дискавери» «Запретная зона с Михаилом Пореченковым», «Окна» с Дмитрием Нагиевым», реалити-шоу «Голод» и «Дом», так и оригинальные программы телеканала - тележурнал для автолюбителей «Бардачок» и гид по торговому миру Нижнего Новгорода и окрестностей «Торговая Марка».