Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тосол-Синтез приступил к реализации новой рекламной кампании тормозной жидкости РосДОТ-4

С сентября по ноябрь 2004 в городах России и странах СНГ пройдет осенняя рекламная кампания тормозной жидкости РосДОТ-4.

Главные задачи рекламной кампании - увеличение спонтанного знания марки РосДОТ-4 в категории тормозных жидкостей, увеличение доли рынка тормозных жидкостей компании «Тосол-Синтез» в России и СНГ.

Основной слоган рекламной кампании - Профессионалы рекомендуют тормозную жидкость РосДОТ-4. Решение об использование данной концепции продвижения было принято на основании маркетинговых исследований, согласно которым автовладельцы восприимчивы к мнению профессионалов и специалистов в данной сфере. Профессионалами, по ответам респондентов, выступают: специалисты автосервиса, спортсмены-автогонщики, продавцы автомагазинов.

Концепция кампании предполагает использование основных медийных средств.

Наружная реклама (размещение щитов 6*3 м более чем в 20 городах России и СНГ)

Специализированная пресса (центральная, региональная и пресса стран СНГ)

Радиореклама (2 общероссийских радиоканала, региональное радио России и стран СНГ)

Размещение PoSM в торговых точках – планируется охватить порядка 15 000 торговых точек более чем в 40 городах России и СНГ

Размещение PoSM в торговых точках – планируется охватить порядка 15 000 торговых точек.

Также будет реализована специальная BTL-акция акция для продавцов.

В целом, в рамках проведения рекламной кампании планируется охватить порядка 50 городов России и стран СНГ и более 15 000 000 автовладельцев.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте