Тосол-Синтез приступил к реализации новой рекламной кампании тормозной жидкости РосДОТ-4
- 14 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главные задачи рекламной кампании - увеличение спонтанного знания марки РосДОТ-4 в категории тормозных жидкостей, увеличение доли рынка тормозных жидкостей компании «Тосол-Синтез» в России и СНГ.
Основной слоган рекламной кампании - Профессионалы рекомендуют тормозную жидкость РосДОТ-4. Решение об использование данной концепции продвижения было принято на основании маркетинговых исследований, согласно которым автовладельцы восприимчивы к мнению профессионалов и специалистов в данной сфере. Профессионалами, по ответам респондентов, выступают: специалисты автосервиса, спортсмены-автогонщики, продавцы автомагазинов.
Концепция кампании предполагает использование основных медийных средств.
Наружная реклама (размещение щитов 6*3 м более чем в 20 городах России и СНГ)
Специализированная пресса (центральная, региональная и пресса стран СНГ)
Радиореклама (2 общероссийских радиоканала, региональное радио России и стран СНГ)
Размещение PoSM в торговых точках – планируется охватить порядка 15 000 торговых точек более чем в 40 городах России и СНГ
Размещение PoSM в торговых точках – планируется охватить порядка 15 000 торговых точек.
Также будет реализована специальная BTL-акция акция для продавцов.
В целом, в рамках проведения рекламной кампании планируется охватить порядка 50 городов России и стран СНГ и более 15 000 000 автовладельцев.