Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Adell Saatchi & Saatchi презентуют свою программу в день открытия REX

14 сентября 2004 года, в день открытия ежегодной выставки маркетинга, рекламы и масс-медиа, Adell Saatchi & Saatchi начнет свои доклады в 11.00 с выступления Александра Комарова, генерального директора организации, а именно с презентации V ежегодного конкурса социальной рекламы «Новые имена в рекламе». Ведь помимо коммерческих проектов, агентство уделяет большое внимание социальным проектам. Ежегодно презентацию «Новых имен» посещает до 100 молодых людей, желающих принять участие в конкурсе, аналогов которому нет в Украине. Конкурс не только помогает молодежи проявить свои таланты, во многих случаях изменяя судьбы многих его участников, но и популяризировать социальную рекламу как таковую.

Владислава Кравченко, Креативный директор Ideas Company Adell Saatchi & Saatchi продолжит заданный тон, раскрыв одну из самых актуальных тем в коммерческой рекламе: «Мягкий буфер? Украинская реклама в польско-российском противостоянии». «Предположим, реклама – это культурный процесс. Украина – геополитически и исторически - находится под влиянием двух разных культур – Польши и России. Если польская реклама ориентируется на интеллектуальный европейский подход, российская в общей массе своей остается на уровне мейнстрима. Куда же нам «плыть»?» - говорит Кравченко. Интересные и полезные примеры дополнят доклад.

Помимо выступлений, Adell Saatchi & Saatchi выставит некоторые из наиболее известных и нашумевших своих работ в Rex Gallery. В Галерее пройдет голосование на «Лучшую работу зрительских симпатий», в котором вы сможете принять участие. Приходите, голосуйте, получайте знания и просто наслаждайтесь! Мы сделаем все возможное, чтобы вам было интересно!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте