Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pfizer: Фуа гра, лефортовский тоннель и атеросклеротическая бляшка

PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу компании Pfizer организовала и провела в столичном ресторане «Жеральдин» пресс-ланч «Фуа гра, лефортовский тоннель и атеросклеротическая бляшка», посвященный актуальной для современной России проблеме профилактики и лечения атеросклероза.

Собеседниками журналистов ведущих медицинских и общественно-политических СМИ стали профессор кардиологии, опытный психолог, известный ресторатор. Всем собравшимся было предложено с помощью небольшого экспресс-теста определить свой уровень холестерина. Многие признались, что проходят такую процедуру впервые в жизни. Тема была продолжена во время изысканного ланча. Были затронуты такие животрепещущие проблемы, как российский стереотип отношения к атеросклерозу, «уязвимые места» идеологии здорового питания, новейшие тенденции современной фармакологии, которые дают возможность противостоять возникновению атеросклеротических бляшек и снижать холестерин без необходимости соблюдения низкохолестериновой диеты. Сотрудниками PR-Premier разработана креативная концепция мероприятия, его сценарий, изготовлены оригинальные приглашения для журналистов, выполнены все необходимые работы по оформлению зала и решению всех организационных задач.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте