Редакция журнала «МаркетингPRO» проводит бизнес - форум по директ-маркетингу
- 13 сентября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кто и Почему блокирует программы лояльности?
Куда уходят клиенты рекламного агентства?
Где взять легальные базы данных в России?
Креатив в ДМ – что делать, когда можно все
Как получить отклик в 127%?
Мы отвечаем: ДА! Это возможно – если вы посетите семинарскую программу бизнес-форума «Директ-маркетинг. Новый взгляд», которая состоится 2 и 3 ноября в рамках 12-й Международной выставки «Реклама-2004».
Проведение в рамках выставки «Реклама-2004» дает возможность взаимодействия с огромным количеством посетителей и экспонентов выставки (около 16.000 контактов). Семинарская программа бизнес-форума ориентирована на важнейшие секторы российского рынка: это рекламные агентства и бренды, производители FMCG, торговые сети, BTL-сектор, дилерские сети, финансовые компании, издательские компании, автопроизводители.
Кроме этого во время проведения бизнес-форума планируется выставочная экспозиция, а также мини ДМ-кафе.
По всем вопросам обращайтесь в редакцию к Наталье Орловой: (095) 267-0284, teach@marketingpro.ru