В Петербурге открылась "The Baltic PR-Weekend"
- 13 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
В Санкт-Петербурге открылась четвертая международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend - совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) и коммуникационного агентства SPN Granat. В ней принимают участие более 300 специалисты по коммуникациям и связям с общественностью из 40 российских городов, а также гости из США, Великобритании, Германии, Финляндии, Турции, Латвии, Украины и Белоруссии. Особенность нынешней встречи pr-менов в том, что впервые она проходит при поддержке Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). В программе конференции за ланированы 8 круглых столов по актуальным вопросам PR и коммуникаций: "Рейтинги: современные практики и технологии", "Перспективы политического PR", "Тендеры - объективность или "кумовство"?", "Внутрикорпоративные коммуникации в структуре PR", "Специфика экологического PR в России", "СМИ и PR: кто отвечает за качество?", "Государство и PR", "Новые информационные технологии в PR". Кроме того, состоятся и 10 пленарных заседаний, на которых выступят ведущие специалисты своих областей. Выступая на открытии конференции, президентМеждународной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) на 2005 год барон Шарль Ван-дер-Стратен Валле отметил, что российский рынок рекламы сегодня бурно развивается, а одним из примеров успешного прим нения PR-инструмента является сегодняшнее состояние Санкт-Петербурга. "Город потрясающе выглядит, а потому у него есть чему поучиться всем PR-специалистам".