Агентство Promaco организовало в Санкт-Петербурге городской праздник для детей
- 10 сентября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организацию мероприятия осуществляло маркетинговое агентство Promaco. Вдоль Главной аллеи Крестовского острова, между станцией метро и площадью, где были установлены две сцены, курсировал бесплатный паровозик и велась оживленная торговля печеньем, которое кондитерские фабрики предоставили в избытке по сверхнизкой цене. Всего на празднике было продано шестнадцать тысяч упаковок печенья «Золотой ключик» и «Маленькая Венеция», и еще четыре тысячи розданы бесплатно.
На аллее детишек встречали сказочные персонажи, вручая каждому воздушный шарик, а на главной площади, украшенной яркими гирляндами из шаров, развернулось театрализованное представление по мотивам сказки «Золотой Ключик» с веселыми конкурсами и множеством подарков и призов. Самых маленьких зрителей развлекали Лиса Алиса, Шалтай-болтай и другие сказочные герои, для детей постарше работали электрокары и были установлены батуты. Из колонок звучала музыка из мультипликационных фильмов. Генеральным информационным спонсором «Дня Печенья» выступило радио «Мелодия».
По предварительным подсчетам праздник посетили около тринадцати тысяч детей и взрослых. В день проведения праздника были приняты дополнительные меры безопасности и усилена охрана.
Антон Иванов, директор по маркетингу фабрики «Золотой ключик»: «Проведение этого мероприятия призвано было решить не только маркетинговые задачи, такие как повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему потребителей, но и стратегические цели фабрик-организаторов, в частности, ускорение развития рынка фасованного печенья. Мы благодарны агентству Promaco за безупречно выполненную работу, которая позволила фабрике достичь поставленных целей».