PRonhline открывает проект «Госприемка»
- 10 сентября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Яркие и успешные на экранах телевизоров, ведущие фирмы не устают повторять, что все их внимание и забота направлены на клиентов. Но насколько они готовы заботиться о своих клиентах в реальности, зачастую можно узнать, лишь побывав «в шкуре» рядового потребителя. Это и решила сделать редакция PRonline, чья главная цель – выявлять и анализировать практические аспекты PR.
Механизм «Госприемки» состоит в следующем. Представителей российского бизнеса мы сгруппировали по отраслевому признаку. В каждой отрасли редакция PRonline выбрала наиболее крупные компании, чье руководство публично заявляет о готовности общаться с потребителем. Службе по связям с общественностью каждой из компаний предлагается одинаковая ситуация, когда потребитель выходит с, мягко говоря, нетрадиционной претензией, инициативой, просьбой и т.п. Все они подразумевают некий ответ со стороны руководства.