Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PRonhline открывает проект «Госприемка»

9 сентября, 2004 год. Информационно-аналитический портал PRonline (http://www.pronline.ru/) объявляет об открытии нового эксклюзивного спецпроекта «Госприемка». Цель «Госприемки» - проверить, насколько крупнейшие компании России готовы общаться непосредственно со своими потребителями, требования и рациональные предложения которых очень часто выходят за рамки нормального. Смогут ли компании любить своего потребителя, даже если его поведение просто-таки провоцирует на грубость? Об этом каждый сможет узнать в нашем спецпроекте.

Яркие и успешные на экранах телевизоров, ведущие фирмы не устают повторять, что все их внимание и забота направлены на клиентов. Но насколько они готовы заботиться о своих клиентах в реальности, зачастую можно узнать, лишь побывав «в шкуре» рядового потребителя. Это и решила сделать редакция PRonline, чья главная цель – выявлять и анализировать практические аспекты PR.

Механизм «Госприемки» состоит в следующем. Представителей российского бизнеса мы сгруппировали по отраслевому признаку. В каждой отрасли редакция PRonline выбрала наиболее крупные компании, чье руководство публично заявляет о готовности общаться с потребителем. Службе по связям с общественностью каждой из компаний предлагается одинаковая ситуация, когда потребитель выходит с, мягко говоря, нетрадиционной претензией, инициативой, просьбой и т.п. Все они подразумевают некий ответ со стороны руководства.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте