Pro Media приглашает на он-лайн семинар «Расчеты в Интернет»
- 10 сентября 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Владимир Ризов представит на семинаре новый проект агентства «Регион-онлайн». «Основная цель, которую мы преследуем, запуская проект, - создание нового медиа-сообщества, объединенного единым информационно-коммерческим пространством на единой технологической базе, - отмечает г-н Ризов, - Не секрет, что рекламный рынок в нашей стране становится крупнее и разнообразнее, а широкая география накладывает на него дополнительные особенности, которые еще сильнее его усложняют. Этим, а также активным ростом стоимостей на национальные носители, у рекламодателей возникает потребность расширить спектр используемых медиа-средств. Данная потребность преобразуется в активный поиск медиа-средств различными путями. И Интернет, как один из ресурсов такого поиска, становится источником полезной информации…».
По словам г-на Ризова, рекламодателя в данном случае могут предостеречь несколько опасностей, связанных с актуальностью, достоверностью, надежностью и профессионализмом источника информации. «Вероятность первых трех опасных случаев снижается по мере приближения к владельцу медиа иили эксклюзивной структуре, занимающейся реализацией рекламных возможностей медиа, - говорит Владимир Ризов, - А вот с точки зрения профессионализма источника информации, это не всегда верно, так как не все потребности рекламодателя может реализовать владелец шита 3х6 города Х, и более того - предоставить привычный для него уровень сервиса».
В качестве основных инструментов устранения т.н. «опасных ситуаций», г-н Ризов отметил максимальную близость к первоисточнику медиа и стандартизованность предоставляемого сервиса.
В рамках мероприятия Дмитрий Кривицкий представит доклад, посвященный обзору существующих Интернет-ресурсов, предоставляющих информацию о медиарынке, а также возможные направления развития этого сегмента информационных услуг.
«В течение последних лет было множество попыток создать различные on-line инструменты для облегчения труда работников медиа-бизнеса, - отмечает г-н Кривицкий, - По определенным причинам некоторые прекратили свое существование, некоторые успешно функционируют в определенной области. Но до сих пор никому не удалось создать проект, который смог бы объединить всю информацию о ресурсах рекламного рынка и сформировать мощную расчетную систему на основе накопленных данных. Проект «Регион-онлайн» задуман именно для достижения этого результата».
Семинар пройдет в режиме реального времени с возможностью он-лайн трансляции. Участники семинара могут задавать свои вопросы и высказывать мнения.