САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: SPN Granat помогает корпорации SELA меняет формат торговли
- 10 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новые технологии продаж подразумевают применение современных методов складирования, использование последних мировых достижений в области мерчендайзинга, а также новые дизайнерские решения при организации торговых площадей и повышение уровня обслуживания покупателей. При этом повышение цен на товары не предусматривается.
Для реализации программы будут использоваться помещения с торговой площадью не менее 100 кв. метров, которые смогут разместить коллекции одежды и аксессуаров SELA, насчитывающие 1500 наименований продукции.
В этот же день в Санкт-Петербурге проводилась студенческая конференция в рамках международной конференции The Baltic PR Weekend, специальным партнером которой выступила корпорация SELA. Перед студентами выступил генеральный директор Санкт-Петербургского представительства корпорации SELA Филипп Капчиц с темой «Создание и продвижение модного бренда. Репозиционирование бренда». А вечером в модном клубе «FC lounge» для московских и петербургских журналистов был организован показ новой коллекции SELA.