PR-агентство FMC Group: презентация для «Орифлэйм»
- 9 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Презентация нового продукта состоялась в зале City Hall, расположенном на 27 этаже офисного центра «Башня 2000». Специалисты агентства разработали и воплотили творческую концепцию мероприятия «Защита красоты в реальном мире». В соответствии с этой концепцией зал был оформлен как стильный авиалайнер, следующий «специальным рейсом Орифлэйм» по маршруту: Москва - Мир красоты - Москва.
Приглашение на мероприятие было выполнено в форме пассажирского билета на самолет. Легкий низкокалорийный завтрак развозился на специальных тележках ботового питания, которые традиционно используются в самолетах. Гости попробовали разработанный специально для мероприятия коктейль, приготовленный из природной тирольской минеральной воды и голубого ликера.
Для презентации новой серии специалисты FMC Group создали фильм, в который вошел видео материал, снятый агентством в научно-исследовательском центре Орифлэйм в Дублине и на производстве Орифлэйм в Варшаве. Все представители СМИ и гости мероприятия получили в подарок средства серии Time Prevent, которые защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды, стрессов и последствий динамичной жизни в современных мегаполисах, предотвращая появление первых признаков старения кожи. Все приглашенные на мероприятие смогли пройти индивидуальное тестирование кожи, подышать очищенным воздухом в кислородном баре. В завершении мероприятия среди присутствующих был разыгран ценный суперприз – очиститель воздуха.