Вышло 7-е издание книги-методики: «Приёмы рекламы и public relations: 400 примеров, 200 тренировочных задач и 20 практических приложений»
- 9 сентября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
В наиболее часто издаваемой на русском языке книге-методике по рекламе и PR изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в новом издании приводится 400 примеров, 200 учебных задач и 20 Практических приложений для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 45 рисунков и 19 таблиц.
С оглавлением книги-методики, включающим ссылки на опубликованные главы, можно ознакомиться здесь: http://www.triz-chance.ru/litreliz.html