PR-Technologies: информационная и PR-кампании препарата «Нурофен»
- 4 февраля 2002 года 11:47
- Категория: Новости
Открытое им соединение, получившее название ибупрофен, оказалось непревзойденным лидером по эффективности и безопасности среди обезболивающих противовоспалительных и жаропонижающих препаратов.
С тех пор лекарственные препараты на основе ибупрофена под разными названиями широко применяются во всем мире. В России оригинальный британский препарат известен под маркой «Нурофен».
Его создатель, д-р Адамс недавно признался в ответ на вопрос, предвидел ли он 40 лет назад, что открытый им ибупрофен станет одним из наиболее широко применяемых в мире обезболивающих средств, «мировым фармацевтическим хитом: «Если честно, то нет. Мы начали работу с поиска средства для облегчения боли при ревматоидном артрите, а нашли средство, эффективное не только при ревматоидном артрите, но и при болях, сопровождающих все другие заболевания. Это действительно воодушевляет. Я чувствую, что работал не зря».
В январе этого года три ведущих мировых производителя обезболивающих средств на основе ибупрофена: Boots Healthcare International (Nurofen), Whitehall (Advil) и Johnson & Johnson MSD (Motrin/Dolormin), – объявили о создании ассоциации «Международный Фонд Ибупрофена» (International Ibuprofen Foundation, IIF). Образование Фонда было приурочено к сорокалетнему юбилею открытия ибупрофена компанией Boots Healthcare International.
Для проведения информационной и pr-кампании препарата «Нурофен» компания Boots Healthcare (CIS) Limited выбрала на тендерной основе агентство PR-Technologies. Первый этап запланированной кампании продлится до конца марта. Среди всего прочего, в рамках кампании будет проведен конкурс на лучший «народный» способ избавления от боли.