Креативная неделя Британской высшей школы дизайна в Тунисе прошла успешно
- 8 сентября 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласитесь, в самом факте подобного путешествия есть некоторая интрига – не каждый рискнет отправиться на другую часть планеты в компании совершенно незнакомых людей. Впрочем, многое объясняется задачей: в Тунис отправились дизайнеры – участники Креативной выездной сессии Британской высшей Школы дизайна. Организаторами и идеологами столь необычного путешествия стали Александр Аврамов, директор Британской высшей Школы дизайна и Леонид Фейгин (Директ Дизайн) – автор курса. В сессии в качестве учителей приняли участие Кирилл Смирнов (творческий директор рекламного агентства DDB) и Алексей Фадеев (креативный директор Depot WPF).
"Способность к эксперименту, – считает Александр Аврамов, присуща людям, умеющим создавать вокруг себя события и стремящимся к саморазвитию. Ведь известно, что непривычная среда – экзотика далекой страны, тайны истории и восточная философия как нельзя лучше способствуют погружению в необычную атмосферу, где каждая деталь помогает раскрытию творческого потенциала каждого". "Оптимальным условием для обучения является ситуация, в которой у учащегося нет другого выхода, кроме как научится, – продолжает Леонид Фейгин. Дальнее путешествие дает возможность поместить людей в самые непредсказуемые ситуации, требующие креативного решения. Такой творческий экстрим очень сплачивает группу, образуется эффективная креативная команда".
Задания, с которыми работали дизайнеры, и в самом деле были необычны – чего стоят "РУГАЧКИ", где требовалось эмоционально-окрашенный текст обращения, а именно – ругательства и непристойные выражения, выразить посредством… тела, как материала наиболее объемного и выразительного. Еще одно задание - "LOGO": согласно ему требовалось создать образ родной страны на основе личного отношения, учитывая ностальгические настроения. Или вот - "ДРУЗЬЯ": с помощью простейших подручных средств, как, например, надувных м-м-м… шаров, необходимо было создать образ друга. Впрочем, как вы можете убедиться, главное – это умение видеть прекрасное в окружающем нас мире в самых невероятных вещах.
Вообще, все занятия были очень креативны, но, пожалуй, самым ярким и эмоциональным стало выполнение задания на изображение насекомого. Впрочем, длинный рассказ тут не уместен – полный фоторепортаж размещен на сайте БВШД www.britishdesign.ru.
Полный список участников летней выездной сессии в Тунисе:
Кирилл Смирнов, творческий директор РА DDB
Леонид Фейгин, арт-директор студии «Директ Дизайн»
Алексей Фадеев, креативный директор группы компаний Depot WPF
Александр Трубников, руководитель Интернет-портала Sostav.ru
Аврамов Александр, Директор БВШД
Щипцова Наталья, Координатор учебных программ БВШД
Манюк Анна, Интернет-ресурс Designet.ru
Шмойлов Владимир, арт-директор компании ДЭК
Черепанова Светлана, дизайнер компании Стамм, г. Саратов
Казакова Кюна, декан Института современных искусств, г. Якутск
Ханды Марина, заведующая кафедрой графического дизайна Института современных искусств, г. Якутск
Миронова Юлия, дизайнер газеты «Эврика», г. Актобе, Казахстан
Клячев Герман, дизайнер агентства 4ТЕ Арт
Попов Игорь, дизайнер агентства 4ТЕ Арт
Дергачев Евгений, дизайнер агентства 4ТЕ Арт
Форис Владимир, студент курса «Визуальные коммуникации» БВШД, арт-директор агентства «Медиамастер»
Иванцова Наталья, креативный директор РА «Максима»
Аракелян Рубен, студент курса «Визуальные коммуникации» БВШД
Костакова Татьяна, дизайнер студии «КБ Идея», студентка курса «Визуальные коммуникации» БВШД
Жданов Сергей, студент Международного Института Рекламы
Володин Михаил, арт-директор агентства «Д’Артс», г. Владимир
Кабацкая Анна, студентка II курса БВШД
Горчаков Алексей, старший дизайнер Daichi/Daikin
Заяц Елена, арт-директор РА Adam Smith Advertising, г. Киев
Ризаненко Оксана, креативный директор РА Adam Smith Advertising, г. Киев