Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фестиваль креативной рекламы «Идея!» начинает учебный год

На сайте фестиваля креативной рекламы «Идея!» теперь можно заказать CD с записями семинаров прошедшего в мае в Сочи фестиваля. Пока коллекция представленa тремя семинарами – Юлии Дидыченко «Реклама на радио как часть рекламной кампании, Леонида Фейгина «Краткий курс выживания для арт-директоров и клиентов» и Андрея Логвина «Рекламное сообщение в одной точке». В ближайшее время будут предложены и другие записи, в том числе лекция автора книги «Современная реклама» Уильяма Аренса.

Компакт-диск содержит видеозапись семинара, а также файл, подготовленный и использованный ведущим (документ PowerPoint).

Кто по каким-либо причинам не попал на «Идею!2004» в Сочи и те, кто попал, но уже успел изрядно подзабыть интереснейшие факты, рассказанные на семинарах фестиваля, могут теперь заказать на сайте фестиваля и получить в полное распоряжение видеозаписи семинаров «Идеи!». Ведь есть такая практика – начинать учебный год с повторения пройденного. Тем более, что и до учебы на Golden Drum и до семинаров ММФР еще есть время.

Дополнительная информация – (383-2) 119-180
idea@m-f.ru
Контактное лицо: Юлия Шишковская

Фестиваль рекламы «Идея!» проводится с 1997 года и представляет собой демонстрацию лучших достижений российских рекламистов. Конкурсную программу фестиваля составляют 8 конкурсов, в том числе и уникальный для российских фестивалей конкурс «Рекламные кампании».

Организаторами «Идеи!» являются Рекламная Федерация Регионов и РГ «Мелехов и Филюрин». Идеолог фестиваля - Александр Филюрин, директор - Ирина Шмакова. Жюри формируется из авторитетных российских и зарубежных специалистов. За историю фестиваля членами жюри были Эндрю Ролинз, президент Международного Фестиваля рекламы «Эпика», Янис Домиан, координатор жюри фестиваля рекламы «Золотой барабан», Стефан Джелинео, глава Bird Maxima, Олег Бериев, глава РА "Майлдберри", Андрей Надеин, главный редактор журнала “YES! - рекламные идеи”, Игорь Ганжа, глава РА "Пилот Медиа", Игорь Лутц, креативный директор РА "BBDO-marketing", Александр Гребенников, директор Издательского дома Гребенникова, главный редактор журнала "Реклама и жизнь", Иосиф Гольман, главный редактор журнала "Рекламные технологии", директор рекламно-полиграфического предприятия "Гелла-Принт", Влад Васюхин, копирайтер и рекламный журналист ("Огонек", Sostav.ru).

В программе «Идеи!» обязательно присутствуют семинары и мастер-классы мэтров российской и мировой рекламы. В 2004 году планируется собрать около 3000 работ из крупнейших городов России и стран ближнего зарубежья.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте