Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«РусБренд» и АКАР заявляют о выходе из НП «Медиа Комитет»

Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выходят из состава Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет».

Такое решение было принято на заседаниях Совета директоров НП «РусБренд» и Совета АКАР, проходивших 2 сентября 2004 года. Соответствующие заявления в адрес Общего собрания членов НП «Медиа Комитет» направлены 3 сентября 2004 года.

Сообщество рекламодателей и рекламистов крайне заинтересовано в совершенствовании системы измерений телевизионной аудитории на основании высоких международных стандартов. Будучи основными инвесторами в рекламную индустрию, рекламодатели объективно заинтересованы в достоверных рейтингах телевизионных передач наряду с рекламистами.

В ходе июньского тендера «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России второй раз остановили выбор на компании TNS Gallup Media, так как предложенные компанией дизайн выборки и система мониторинга в наибольшей степени из всех представленных отвечают ожиданиям рекламодателей и рекламных агентств и по качеству и по цене.

РусБренд и АКАР считают, что в рамках НП «Медиа Комитет» на сегодня исчерпаны все ресурсы для выработки единой индустриальной позиции по вопросу о ТВ измерителе. Два прошедших тендера показали отсутствие консенсуса среди участников и выявили недостатки имеющейся системы принятия решений членами НП «Медиа Комитет».

Следствием сложившейся ситуации стал объявленный на днях выход одного из двух участников тендера, набравших наибольшее число голосов членов Тендерной комиссии в июне этого года, что в свою очередь сделало тендер фактически безальтернативным.

«Отсутствие выбора заставляет нас усомнится в целесообразности нашего дальнейшего участия в работе НП «Медиа Комитет». В ближайшем будущем мы намерены провести серию консультаций по более эффективному использованию индустриальной площадки в соответствии с международными стандартами», - заявила исполнительный директор НП «РусБренд» Александрин Линье.

«Мы приняли тяжелое решение, однако мы готовы продолжать диалог со всеми конструктивными силами индустрии и способствовать созданию реально работающей структуры, способной консолидировать участников рынка и обеспечить принятие полноценных индустриальных решений», - заявил представитель АКАР в НП «Медиа Комитет» Илья Слуцкий.

AKAP – ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Создана более 11 лет назад. Ассоциация объединяет 130 рекламных агентств России и 3 коллективных члена: Рекламную Федерацию Регионов, Русскую Ассоциацию Поставщиков и Производителей Сувениров, Союз профессионалов наружной рекламы. Таким образом, совокупный годовой оборот агентств-членов АКАР превышает 85% от общего оборота рекламного бизнеса России.

Более подробную информацию можно найти на сайте Ассоциации – akarussia.ru (дополнительная информация по телефону: 095 783 3101 Орлова Анна – Пресс-Секретарь Ильи Слуцкого)

НП «РусБренд», Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» объединяет 49 международных и российских компаний, лидеров на рынке товаров повседневного спроса

Члены НП «РусБренд» имеют 79 действующих производств в России. Общий объем инвестиций в России превышает 3,4 миллиарда долларов США. Количество рабочих мест, созданных в России членами НП «РусБренд», составляет свыше 60 000. Совокупный годовой оборот компаний – членов НП «РусБренд» превышает 7 миллиардов долларов США.

Более подробную информацию можно найти на сайте Содружества – www.rusbrand.ru (дополнительная информация по телефону: 095 564 8651)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте