РА «Сиринъ» - эксклюзивный представитель итальянской компании Plasticolor в России и СНГ
- 2 сентября 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основанный в 1969 году концерн Plasticolor стал первооткрывателем производства рельефных трехмерных P.O.S. материалов. Компания Plasticolor, обладая собственными запатентованными технологиями, путем глубокой штамповки, офсетной печати и исключительно детализированных, проработанных до миллиметра форм, с годами довела до совершенства изготовление любых видов объемных рекламных и промо-материалов.
Среди клиентов Plasticolor такие всемирно известные бренды, как Coca Cola, Uniliver, GM, Canon, Mercedes, Roche, Ferrero, Procter & Gamble etc.
С приходом Plasticolor на рынок у отечественных рекламистов появилась возможность реализовывать в пластике свои самые смелые креативные идеи, возникающие при разработке таких, казалось бы, не серьезных на первый взгляд рекламных элементов, как P.O.S. материалы. Для более глубокого знакомства с Plasticolor был создан русскоязычный сайт компании www.plasticolor.ru
Новые технологии моделирования объема позволяют быстро изготовить весь спектр сопутствующей в местах продаж рекламной продукции: напольные постеры, плакаты, банеры, шелфтокеры, воблеры, мобайлы, монетницы, календари, открытки и многое другое.
Для материализации своих замыслов в 3D-виде специалисту теперь достаточно изготовить обыкновенный макет для офсетной или шелкографической печати без специальных искажений. Остальное – дело техники Plasticolor.
Рекламное изображение печатается офсетным или шелкографическим способом на пластике, и затем при помощи вакуумной формовки и изготовленных скульпторами гипсовых, резиновых или алюминиевых форм, ему придается глубокий рельеф.
Из дополнительных возможностей технологии Plasticolor стоит отметить: каширование на картон, пластик, подставки, клеевой слой; спайку; интегрирование дополнительных элементов (календарных блоков, часов, зеркал, термометров, световых элементов и т.п.); нанесение UV защитного лака; фигурную вырубку.