PR с человеческим лицом
- 2 сентября 2004 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый PRonline более углублен в практические аспекты PR, ориентирован на то, чтобы рассказать, что есть PR в реальной жизни, в реальных ситуациях. Как и в любой сфере гуманитарных технологий, главное действующее лицо в PR – человек. Совокупность характеров и социальных типов – вот что легло в основу концепции обновленного PRonline.
Ключевая задача обновленного PRonline – еще больше расширить аудиторию сайта, предоставить как PR-специалистам, так и простым пользователям Сети, максимум возможностей для свободного общения, рассказать о том, что такое на самом деле PR, способствовать популяризации профессии public relations.
Предложить своим читателям качественные и актуальные материалы – главная цель редакции. За 3,5 года на страницах портала опубликовано более трех тысяч новостных материалов, в которых анализировались ключевые общественно-политические и деловые события с точки зрения применения инструментов PR. PRonline продолжает публиковать проблемные статьи и исследования по всем аспектам PR, рекламы, маркетинга. На страницах PRonline читатели найдут мнения экспертов, актуальные интервью, рецензии на специализированную литературу.
Общее число подписчиков сайта превышает 1200 человек. Количество посетителей – до 1500 человек в день. Это свидетельствует о том, насколько велик сегодня интерес к вопросам и проблемам public relations. При этом известно, сколь широко и многообразно маркетинговое поле в современной России. В Каталоге ресурсов на PRonline – одном из наиболее полных в российском Интернете – рынок PR описан и систематизирован. А, значит, каталог PRonline будет полезен как PR-специалистам, так и простым пользователям Сети, только постигающим основы этой профессии.
Отличительная черта PRonline – приближенность к жизни и к реалиям public relations. Теперь редакция не только анализирует маркетинговые ходы, рассчитанные на широкую аудиторию, но и контактирует непосредственно с ведущими российскими компаниями, выясняя, насколько те готовы напрямую общаться с потребителями, уделять внимание их проблемам и заботиться о них. Какова реакция компаний, читатели PRonline смогут узнать в новом, уникальном спецпроекте Госприемка.
Наряду с Госприемкой, PRonline представляет и другие эксклюзивные проекты. Ежемесячно редакция портала на основе результатов мониторинга, предоставляемых компанией WebScan Technologies (http://www.webscan-global.com/ru/), готовит Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в Интернете. Данный критерий зачастую играет не последнюю роль при выборе той или иной компанией агентства. Другой спецпроект – Галерея Х на PRonline – открывает еще одну смежную с PR и журналистикой профессию. К сожалению, она незаслуженно забыта и нередко встречает пренебрежительное отношение общества. Имя ей – халявщик. Редакция PRonline сумела собрать Галерею портретов мастеров, которая и представлена на сайте.
Концепцию обновленного PRonline дополняет функциональный и запоминающийся дизайн. Человек – главное действующее лицо в public relations, субъект и объект PR-деятельности. Многогранность и уникальность человеческой личности и призвано передать дизайнерское оформление сайта.
Новый сайт начинает работу с сегодняшнего дня. Архив и старая версия PRonline доступны читателям ресурса в полном объеме.
Пройти на новый PRonline: http://www.pronline.ru/