MedInform для "ГлаксоСмитКляйн"
- 1 сентября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По поручению фармацевтической компании ГлаксоСмитКляйн (Великобритания) специализированное коммуникационное агентство MedInform разработало основной имидж для бренда Аугментин, который впоследствии будет использоваться во всех рекламных и информационных материалах данного препарата.
Справка:
Агентство MedInform является специализированным агентством в области коммуникаций фармацевтических торговых марок. Клиенты агентства в 2004 году: Janssen-Cilag/Johnson&Johnson (Imodium, Motilium, Pariet), GlaxoSmithKline, Novartis (Sirdalud, Voltaren, Elidel) , Paul Hartmann (Fixies, Cosmos, Molimed), Bosnaljek, Abbott Laboratories (Meridia). Входит в Коммуникационную Группу TWIGA.