В рекламном агенстве TBWARussia появилась новая должность - Disruption директор
- 1 сентября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство TBWARussia объявило о введение новой должности Disruption директор в структуре ТОП – менеджмента компании. В настоящее время данную позицию занимает Оксана Белогурова, в обязанности которой входит разработка стратегии коммуникационных кампаний для ключевых клиентов.
«Disruption» (пер. с англ. «разрыв», «разрушение») - это технология, созданная на базе международного рекламного агентства TBWAWorldwide, призванная помочь создавать более эффективные и более «проникновенные» рекламные кампании. В основе технологии Disruption лежит поиск и последующее разрушение стереотипов, укоренившихся в обществе, что помогает рождению неординарных креативных идей.
Оксана Белогурова закончила в 2000 г. Московский государственный педагогический университет, факультет психологии, а также Международный институт рекламы в 2004 г. В должности главы отдела стратегического планирования в рекламных агентствах EURO RSCG MORADPOUR , KOMANDOR работала с такими клиентами, как EPSON, PHILIPS, Hershey Foods, Ferrero, Kirieshki, Sitronics, AutoLocator, Akrikhin, Danon, Bolshevik, Mild Seven, Peugeut, Novartis и др.
TBWARussia - российское представительство международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8700 сотрудников, работающих в 237 офисах, представляют TBWAWorldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено 8 золотых «Львов», Гран-при по телевизионной рекламе и титул «Агентство года».
За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (095) 775 8500
Контактное лицо: Александра Зяблицкая.