Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламном агенстве TBWARussia появилась новая должность - Disruption директор

Рекламное агентство TBWARussia объявило о введение новой должности Disruption директор в структуре ТОП – менеджмента компании. В настоящее время данную позицию занимает Оксана Белогурова, в обязанности которой входит разработка стратегии коммуникационных кампаний для ключевых клиентов.

«Disruption» (пер. с англ. «разрыв», «разрушение») - это технология, созданная на базе международного рекламного агентства TBWAWorldwide, призванная помочь создавать более эффективные и более «проникновенные» рекламные кампании. В основе технологии Disruption лежит поиск и последующее разрушение стереотипов, укоренившихся в обществе, что помогает рождению неординарных креативных идей.

Оксана Белогурова закончила в 2000 г. Московский государственный педагогический университет, факультет психологии, а также Международный институт рекламы в 2004 г. В должности главы отдела стратегического планирования в рекламных агентствах EURO RSCG MORADPOUR , KOMANDOR работала с такими клиентами, как EPSON, PHILIPS, Hershey Foods, Ferrero, Kirieshki, Sitronics, AutoLocator, Akrikhin, Danon, Bolshevik, Mild Seven, Peugeut, Novartis и др.

TBWARussia - российское представительство международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8700 сотрудников, работающих в 237 офисах, представляют TBWAWorldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено 8 золотых «Львов», Гран-при по телевизионной рекламе и титул «Агентство года».

За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (095) 775 8500
Контактное лицо: Александра Зяблицкая.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте