Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Подведены итоги первого конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда»!

По результатам полученных оргкомитетом оценок экспертного совета, в который вошли 10 специалистов из России, Латвии, Великобритании, США определено Гран-При конкурса и три победителя.

Гран-При конкурса, по мнению Кэрол Кон, ведущего эксперта в области социального брендинга США, удостоен участник конкурса: ЗАО «Амурская сотовая связь» (дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Амурской области за проект: «Областной

Дом Ребенка – поможем вместе!». Ключевыми шестью причинами высшей награды конкурса по словам Кэрол Кон стали:

1. Лидирующий статус компании, обладающей высокой степенью ответственности. И это поразительно для страны, в которой благотворительная деятельность только зарождается.

2. МТС очень стратегична в достижении своих целей – компания выделила цели, которые были направлены на ряд ключевых аудиторий проекта.

3. Компания предложила целый ряд вариантов вовлечения своих абонентов, в США данный способ носит название «диапазон возможностей». Это хорошая демонстрация комплексности и сложности проекта компании МТС.

4. Организация обеспечила хорошие внутренние и внешние коммуникации, которые поддерживались и развивались в ходе всей компании.

5. Совместная работа над проектом как компании, так и ее абонентов демонстрирует обязательства МТС перед своими клиентами.

6. Программа ориентирована на хороший социальный и бизнес успех. Мы надеемся, что пример МТС и других российских компаний сыграет положительную роль в становлении социально-маркетинговой активности в России».

Все поданные на конкурс проекты размещены в открытом доступе на сайте IndexBrand.ru и опубликованы в специально изданной книге «Социально-маркетинговые кампании в России. Сборник кейсов».

Следующий конкурс года начнется в феврале 2005 и его итогом также станет новая книга с новыми примерами и кейсами социального брендинга в России. Интересно, что первые две заявки на конкурс 2005 года уже поступили в адрес оргкомитета.

На встрече также было озвучено предложение подводить итоги «Индекса Бренда» в определенный, фиксированный день – 27 августа каждого года. Также определены даты презентаций конкурса и книги на профессиональных событиях Санкт-Петербурга – Выставка Достижений Рекламного Хозяйства (В.Д.Р.Х.), которая пройдет с 27 по 30 сентября в Михайловском Манеже и Социальном Форуме в ноябре 2004 года.

Пресс-конференция с членами экспертного совета в Санкт-Петербурге состоится в первой половине сентября 2004 года.

Название конкурса «Индекс Бренда» отражает его главную идею - оценка стоимости бренда включает оценку стоимости нематериальных активов. В свою очередь, нематериальные активы формируются через активную маркетинговую политику, в том числе социально-маркетинговые проекты и кампании. Конкурс позволяет ввести специальный, Социальный Индекс Бренда, создав пространство для развития многих российских и зарубежных компаний.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте