Проект поддержки горячей линии «Элли и диатез»
- 31 августа 2004 года 07:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специализированное коммуникационное агентство MedInform, маркетинговый партнёр компании Новартис, начинает проект поддержки горячей линии «Элли и диатез» в средствах массовой информации. Горячая линия посвящена проблемам атопического дерматита у маленьких детей. Кампания будет проходить по всей России во второй половине 2004 года.
В рамках кампании проводится размещение в прессе и Интернете, а также размещение информационных материалов на стендах в детских поликлиниках и в специальных медицинских программах на телевидении.
Справка: Агентство MedInform является специализированным агентством в области коммуникаций фармацевтических торговых марок. Клиенты агентства в 2004 году: Janssen-Cilag/Johnson&Johnson (Imodium, Motilium, Pariet), GlaxoSmithKline (Vitamax, Augmentin, Valtrex), Novartis , Paul Hartmann (Fixies, Cosmos, Molimed), Bosnaljek, Abbott Laboratories (Meridia). Входит в Коммуникационную Группу TWIGA.