Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Программа выставки «Маркетинг, Креатив. Рекламоноситель – 2002»


31 января 11.00 – 14.00
Круглый стол. Тема «Измерения телеаудитории в России: проблемы и пути их решения».
Проводит Некоммерческое партнерство «Медиа Комитет»
Участвуют:
· Председатель Совета НП «Медиа Комитет», Статс-секретарь-первый заместитель Министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Сеславинский М.В., директор НП «Медиа Комитет» Ермолаева О.Я.
· члены Экспертного совета «Медиа Комитета»;
· представители телекомпаний ОРТ, РТР, Культура, НТВ, ТВЦ, МТV;
· представители исследовательских фирм «Комкон-2», РОМИР, Gallup-Media;
· представители СМИ.

14.00 – 16.00 Семинар Международного института рекламы «Рекламное образование в России» (Горлов С.Ю., к.филос.н., вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA); Никулин В.Г., профессор, ректор МИР, член Российского отделения IAA; Пирогова Ю.К., профессор, зав.кафедрой коммуникативных технологий МИР):
· подготовка кадров для рекламной индустрии – состояние, перспективы;
· творческие профессии в рекламе;
· учебные программы в рекламном образовании;
· рекламодателю о рекламе.

16.00 – 16.30 Семинар «Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров – Помощь представителям в любом направлении бизнеса» Докладчик – Фистул И.А., директор Ассоциации РАППС.
16.30 – 17.00 Семинар Depot WPF Advertising «Создание торговой марки. Этапы. Ошибки. Тенденции.» (Прокина Мария, Директор по маркетингу)

1 февраля 11.00 – 13.00 Семинар проводит журнал «Со-Общение»:
· вступительное слово заместителя главного редактора "Со-Общение" А. Федоровой;
· презентация журнала "Со-Общение", А. Федорова
· что такое бизнес-PR;
· креативные решения в бизнес-PR, А. Мамонтов;
· роль маркетинговых исследований в бизнес-PR , И. Задорин;
· Media relations , А. Кресников;
· новейшие психотехнологии в бизнес-PR, Ниесов И.В., д.филос.н., к.психол.н.;
· розыгрыш бесплатной подписки на журнал на 2002г.

13.00 – 15.00 Круглый стол Тема « DM как лучший способ диалога с потребителями» Проводит Секция Директ Маркетинга Российской Ассоциации Рекламных Агентств
Участвуют:
· ДМ агентство "ДМ Клуб"
· Компания "ИМА консалтинг"
· ДМ агентство "Ivanov&Ivanov Direct"
· Военно Страховая Компания
· РА "Leo Burnett"
· Агентство "АккордПост"
· Call-центр "Астра пейдж"
· NNT групп
· Бета-сервис
· Сиенд-сервис
· Consulate Cargo
· Medical Data Management
· DM-агентство "Третья точка"
Ведущие:
Александр Иванов - Генеральный директор DM-агентства "Ivanov&Ivanov Direct"; Мария Добровидова – Генеральный директор DM-агентства "Третья точка"; Дмитрий Гапотченко - Председатель DM секции РАРА
Доклады:
Александр Иванов - "Рынок ДМ. Состояние и перспективы"; Светлана Климанова - "Примеры эффективного диалога с потребителями"; РА "Leo Burnett" - "ДМ коммуникации как элемент маркетинговой программы"; Колл-центр "Астра пейдж" - "Новые возможности современных колл-центров"; Бета-сервис - "Новый взгляд на Директ-мейл"; NNT групп - "SMS - новый канал ДМ"

15.00 – 17.15 Семинар Учебно-методологического центра при МНС РФ «Реклама и налогообложение».
Докладчики - Тимофеева А.С., консультант УМЦ при МНС РФ; Платова И.А., зам. начальника юридического отдела УМНС России по г.Москве. 2 февраля 11.00 – 12.00 Мастер-класс профессора Ульянова (МИР) «Креатив в рекламе»: · технологии неординарных идей, нестандартных композиционных нештампованных дизайн-проектов наружной рекламы; · психологический подбор под лидера бесконфликтной команды генераторов идей; · соединение идей и ресурсов. 12.00 – 13.00 Семинар «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Докладчик – Крылов И.В., д.соц.наук, профессор АНХ при Правительстве РФ. 13.00 – 14.00 Семинар «Обзор рекламного рынка Республики Беларусь”. Докладчик - Филиппов С. А., Ассоциация рекламных организаций Республики Беларусь, директор РА "Евростиль" (г. Минск). 14.00 – 14.30 Семинар «Использование интернет-технологий при продаже поверхностей наружной рекламы на примере поисковой системы "Billboard-Навигатор» Докладчик - Александр Хайлис, генеральный директор РТ Вершина. Семинар «Возможности и особенности рекламоносителей со сменяемыми изображениями при проведении рекламных кампаний» Докладчик - Алексей Алфимов, менеджер проекта РТ Вершина. 14.30 – 15.30 Круглый стол "Проблемы и методика служб PR благотворительных фондов и некоммерческих организаций". Конкурсы и розыгрыши для посетителей выставки (место проведения – выставочный зал) 31 января, 1 февраля, 2 февраля 16.00 · экспресс-презентации фирм-экспонентов с розыгрышем бизнес-сувениров, подписок на свои издания, рекламных пространств · организатор выставки «Экспо-Реклама» проводит розыгрыш выставочных площадей на свои выставки: «Товары и цены - 2002», «Метрология. Измерительные системы - 2002», «Базы данных – 2002», «Маркетинг.Креатив.Рекламоноситель – 2003» Конкурсы и розыгрыши для экспонентов выставки 1. Конкурс «Лучшие экспоненты выставки»: · победители конкурса определяются посетителями выставки (мониторинг проводят студенты МИРа); · вручение призов состоится 2 февраля в 16.00. 2. Конкурс «Лучший креатив»: · конкурс проводит Союз дизайнеров России; Члены жюри: Назаров Юрий Владимирович - Президент Союза Дизайнеров России Кухтин Константин Васильевич - Гл. художник издательства "Известия" Крылов Игорь Викторович - проф. кафедры рекламы Академии Народного Хозяйства Литвинов Виктор Викторович - секретарь Союза Дизайнеров Серов Сергей Иванович - директор Русского Дизайн-Центра · условия конкурса будут объявлены 31 января в 10.00; · вручение призов состоится 2 февраля в 16.00. 3. Розыгрыш выставочных площадей на выставку «Маркетинг. Креатив. Рекламоноситель – 2003»: · проводит организатор выставки «Экспо-Реклама»; · место и время проведения – выставочный зал 2 февраля в 16.00.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте