Новости информационного бюллетеня «Курьер»
- 30 августа 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отныне еженедельный информационный бюллетень «Курьер» группы компаний «Логос» будет всегда выходить с цветной обложкой.
Перевод обложки журнала на цвет – результат стремления к улучшению сервиса и предоставлению издателям и клиентам более качественных услуг. «Наше издание приобрело более привлекательный вид, и главное - реклама на обложке стала выглядеть ярче и качественней. Теперь она не останется не замеченной, и, несомненно, привлечет большее внимание клиентов магазинов “Центров оптовых продаж”, что, в конечном счете, будет способствовать продвижению изданий в сети магазинов “ЦОП”» - говорит руководитель рекламной службы «ЦОП» Наталья Ракчеева.
Кроме дизайна, изменения коснулись и самого содержания «Курьера». Блок аналитических и обзорных материалов стал более насыщенным и интересным.
Евгения Трушина, начальник издательского отдела «Медиа группы Логос»: «Мы будем регулярно публиковать обзоры рынка СМИ, информацию о рекламных акциях издателей, рейтинги продаж, интервью с руководителями распространительских компаний и подразделений, сообщения о значимых событиях в медиасообществе. Надеемся, что “Курьер” будет оставаться не только верным помощником в ведении бизнеса, но и станет источником полезной и интересной информации».