Санкт Петербург: AdLife.spb.ru и Хрустальный Апельсин нашли друг друга
- 27 августа 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Хрустальный Апельсин - это молодежный социальный проект, который существует уже пять лет, и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. По мнению экспертов, он входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России.
В Санкт-Петербурге Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга.
Цель Конкурса - выявлять талантливых и перспективных студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым, участвуя в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Региональный тур в Санкт-Петербурге проводится с 2000 года, в состав Жюри входят авторитетные специалисты в области связей с общественностью теоретики и практики.
Сотрудничество двух проектов обещает быть весьма успешным, учитывая значительное сходство аудиторий. Целевая аудитория Хрустального Апельсина. - это студенты и молодые специалисты, обучающиеся по специальностям Связи с общественностью., Маркетинг и Реклама в ВУЗах Санкт-Петербурга и Ленинградской области; руководители отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью на предприятиях и в коммерческих компаниях Санкт-Петербурга; руководители PR-агентств Санкт-Петербурга, представители рекрутинговых агентств Санкт-Петербурга; представители комитета по молодежной политике и комитета по печати и связям со СМИ администрации Санкт-Петербурга.
Статус генерального информационного спонсора, предполагает регулярное размещение новостей о ходе регионального тура Конкурса в новостной ленте Журнала, включение сайта регионального тура Конкурса в каталог Журнала, размещение баннера регионального тура конкурса на главной странице Журнала сроком на 3,5 месяца, а также размещение интервью с абсолютным победителем регионального тура Конкурса в рубрике Лица..
По завершении регионального тура Конкурса на Adlife.spb.ru , будет создан специальный раздел, посвященный Конкурсу. В этом разделе будут размещены лучшие конкурсные работы петербургских студентов за все 5 лет существования Конкурса (разумеется, в сокращении).
О Конкурсе также пишут ИА РосБалт., Новости гуманитарных технологий., Журналы Карьера., Советник., Сообщение., Диалог., Новый рекламист., газета Деловой Петербург.. Организационные партнеры Конкурса в Санкт-Петербурге: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия., Пресс-центр факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.
info@crystalorange.spb.ru